Летели по маршруту Москва-Малага-Москва с пересадкой в Амстердаме в июне 2017. Все четыре сегмента с задержкой вылета около часа. На этапе Москва-Амстердам и обратно участвовал сам КЛМ. Кормили скромно – паста с овощами и сыром и маленький кексик. Экипаж вежливый. На этапе Амстердам-Малага без предупреждения в качестве перевозчика выступил нидерландский лоукостер Трансавиа. Еда и питье (даже вода) – только за деньги. А вот спрашивается какого черта? Я выбирала нормальную авиакомпанию, мой билет предполагал полноценный сервис на борту! Хорошо, что мы хорошенько перекусили в Амстердаме (стыковка была длинная) и прихватили воду с собой (летели с ребенком). При вылете из Малаги – это вообще нечто. За сутки до вылета заходим на сайт КЛМ. Нам говорят – нет, дорогие друзья, идите-ка вы подальше, в смысле на сайт Трансавиа. А там нас знать не знают и посылают вообще далеко. В смысле – зачекинетесь в аэропорту на стойке регистрации или в автомате. Приезжаем в аэропорт за 3 часа до вылета и узнаем, что регистрация возможна только на стойке авиакомпании за 2 часа до вылета (реально началась за 1час 40 мин)! А народу – море! Никто ведь не смог сделать это другим способом! И на предполетный контроль – огромная очередь. Рейс понятное дело задержали, хорошо, что и обратная стыковка по времени была некритична. Вот согласитесь, что как-то это все некрасиво. Из багажа была только ручная кладь (2 чемодана), все пропустили не измеряя и не придираясь к весу. На рюкзаки вообще махнули рукой.