Павел
23.11.2013
Начал барахлить компрессор стоматологический Ekom 2001 года. Сам я из Московской области (60 км). У нас нормальных специалистов по ремонту нет. Вот и решил обратиться в офиц. представительство по оборудованию Ekom. Созвонился с инженером. Привез, объяснил проблему. Дали понять, что сразу не смогут проверить, так как они только, что переехали на новый адрес (теперь на Проспекте Мира). А потом началось, то выставка в Гостином Дворе, то в Ростове. В итоге, спустя неделю я сам позвонил. Инженера не было. Менеджер по мобиле связался с ним и тот объяснил, что неисправность в компрессоре не найдена. Работает нормально. Мол даже если все-таки он у Вас плохо работает - запчасти к нему уже не достать. Можете забирать его. То есть я говорю: "У меня болит зуб, а мне - не выдумывайте". Обратился в другую компанию, где мне сразу высказали несколько предположений по возможному дефекту в работе. И сказали, что запчасти завод выпускает, вот только ждать придется от 4-10 недель. Приехал в Колечко забирать компрессор, так там даже и не в курсе, что с ним и чей он. Все в командировке. Еле его забрал. Так надеялся на профессионализм компании, а в итоге та еще "шарашкина" контора. Лишний "геморрой" не нужен. Думал если что, купить у них новый компрессор. А теперь ни ногой туда.