1. Большинство преподавателей практически ничем не занимаются. 2. В коллективе сплошное хамство (причём, по большей части среди преподов, студенты даже умнее их), сплетни, крики (чаще без повода, в силу собственной распущенности). Заместитель директора Савина Людмила Никитишна ведёт себя, мягко говоря, неправомерно. При руководстве она тише воды - ниже травы, просто "мать Тереза". А при личном общении (она для этого заводит в свой кабинет) орёт так, что слышно на 4-ом этаже (кабинет на 1-ом), старается унизить, говорит совершенно недопустимые для преподавателя слова (например, "пшёл вон отсюда" и т. п. слова, которые я озвучивать не буду), даже может распускать руки, если на неё не обращать внимания. Она ведёт себя так не только со студентами, но и со всеми преподавателями! Но почему-то её все терпят. Её хамство и лицемерие не знает предела! Вообще, таких людей встречаю впервые. Описания выше и сотой доли не включают того, что она себе позволяет. И знаю точно, за такие дела увольняют без промедлений в уважающих себя учреждениях! 3. Такое ощущение, что колледж занимается только тем, что проводит олимпиады, конкурсы, спортивные соревнования, концерты, встречи т. п. Были периоды, когда к ним постоянно, типа, приезжали проверки из Министерства Образования, хотя на самом деле они не могут приезжать каждую неделю в течение 6 месяцев. На самом деле всё это вранье. Просто так студенты лучше ходят, потому что их начинают пугать, что отчислят, группу расформируют, куратора уволят и т. п. 4. Самое главное, в продолжение этой темы, у них есть пунктик по поводу хождения студентов на "лекции" (на самом деле всё это даже уроки отдалённо напоминает). Они всеми мыслимыми и немыслимыми способами заставляют студентов ходить. Но смысла нет в этом. Пример среднестатистической пары (поправлюсь, что не у каждого преподавателя в этом колледже так - есть счастливые исключения добросовестных учителей): проходит мин 15-20, препод сидит и занимается чем-то своим, попросту безделием, потом в медленном темпе начинает отмечать присутствующих, далее следует 30-минутная (или более) выволочка и выяснение обстоятельств прогула определённых студентов или просто пустые разговоры на разные отвлечённые темы, попросту разглагольствование - больше половины пары уже прошло; далее препод решает всё-таки заняться своей "работой" и прочитать пару понятий, которые следует записать, при этом, диктуя со скоростью застоя черепахи, спрашивает, устали ли вы, бедненькие. Вот примерно так проходит пара почти каждый раз. Смысл в хождении есть?! Нужно было бы сказать ещё о вообще отсутствующих парах, на которых все равно надо "отсидеть", т. е. препод сидит, студенты сидят, и никто ничем не занимается. Хотя вру, занимаются! Промывают друг другу косточки, обсуждают "как же сложно" учиться в этом колледже, спят или просто заниматся чем-то своим. Зато преподы находятся постоянно, вроде, в каком-то движении. Это называется "видимость работы". Только и видишь, как они чай пьют, презентации какие-то вместо пары готовят, собрания у них, выезды на природу, занимаются покупкой каких-то столовых приборов, в общем, всем чем угодно, но только не делом! 5. В колледже даже есть многогодовая практика обмана студетнов: говорят, что устроят курсы, люди платят нехилые деньги, а они начинают кормить завтраками. И так до получения диплома. Деньги, конечно, никто не отдаёт. Или другое: курсы, которые они устраивали, были простым толчением воды в ступе, переливанием из пустого в порожнее, да как угодно это назовите, но денег этих, да вообще каких-то денег это не стоило! Преподаватель не давал НИКАКОЙ НОВОЙ информации! Да вообще никакой! Обсасывалась одна тема (кстати, состаящая из пары обзацев), которая на "лекциях" была 398 раз расписана! 6. Ещё один пункт - это вульгарность, это еще слабо сказано, некоторых преподавателей. Никто об этом не говорит, но все об этом знают. Пример: преподаватель (вообще, у нормального человека от всего этого волосы на голове встанут дыбом) на паре говорит пошлости, рассказывает о, стыдно сказать, подробностях интимной жизни, допускает скабрезные намёки в адрес девочек! Да-да, именно так! Что самое дикое и ужасное, что он не один там такой! И это только толика из того, что там происходит. Рассказать о них можно очень много. Вообще, вывод из всего этого, что они просто отмывают отпускаемые им государством деньги, растягивают учебу на 4 года, хотя при нормальной нагрузке весь материал уместится в год, максимум 1,5, просиживают свои места, халявно относятся к своим обязанностям (зачеты ставятся студентам практически за ничего: за весь семестр подойдёт докладик, скачанный из интернета; или вообще за подношения ввиде чертёжной бумаги, красок и т. п. канцелярских, либо лично востребованных преподами предметов; попросту взятки). Хотя, может кому-то это нравится?!