Иванова Людмила
01.03.2011
Значит ситуация такая: просыпаюсь я сегодня утром, а мне срочно надо ехать в Москву, подхожу к крану - сюрприз, ни холодной ни горячей воды, думаю, ладно время терпит подожду часик и тогда уже буду решать. Значит через часик тоже никакой воды, звоню в ЖЭС - тетка скандальным тоном мне сообщает, что надо было читать объявления. Хотя я вчера 10 раз бегала на улицу, мой глаз не зацепил никакого объявления, я все же еще списываю на свою невнимательность - тон у дамочки очень уверенный. Думаю, ладно не увидела, так не увидела. Спрашиваю, а дадут-то хотя бы когда на, что мне говорится когда они врежут и пойдут к другому дому. Я говорю: "Я слабо понимаю вашу терминологию, что значит врежут?". Она мне - типа, не понимаете и не надо, мол объявления читать надо. Я говорю, а вы тут на, что сидите. Она мне - мол, когда врежут тогда вода и будет, и больше она ничего не скажет. Я говорю: "Вы можете с ними связаться и узнать когда будет вода?". Она мне - типа, мол, ничего я не могу потому, что ей придется бежать к дому за ними, это типа, в век телефонов. Проходит еще 4 часа - воды нету. Я спускаюсь вниз, думаю поискать этих сантехников, нигде их нет, объявления нет. Я решила пройтись к другим подъездам, на другом подъезеде было объявление, что вода будет в 7 часов вечера, т. е. время включения известно, а тетка мне сказать это никак не могла и объявления не было. Служба называется "Комфорт", но в итоге я от этой ситуации получила жуткий дискомфорт! Большая просьба - начальство, разберитесь.