Мы (консьержи СВАО), полностью согласны с вышеизложенным "старшей по подъезду". Из нас сделали менеджеров по продажам, постоянно требуют увеличить продажи. Как, если их товар по таким же, а зачастую и ниже можно купить в "Пятерке", на продуктовом рынке, причем день в день и лучшего качества. Консьержная служба - как организация, призванная поддерживать порядок в подъездах их вообще не интересует. Менеджеры, проверяющие несение службы консьержами, зайдя в подъезд с порога задает вопрос-сколько заказов. Если их нет, предупреждает, что в зарплату с вас удержат за плохую работу, проводимую с жильцами по "навязыванию товаров". Что делается в подъезде их ровным счетом не волнует. 4 июня 2010 г. при выдаче з/п заставили подписать договор, в котором прописали, что в случае отсутствия продаж за месяц, хотя бы на сумму 12 000 руб., с нас будет удерживаться 1000 рублей. При з/п 8500 руб. и четком исполнении своих обязанностей консьержа (сутки-двое)- это грабеж. И вообще правомерно ли такая постановка решения вопроса продаж.