- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3716 раз

КОММУНАЛСЕРВИС

Москва, Тверская улица, 27, строение 1
Показать на карте
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОММУНАЛСЕРВИС
Елена
25.11.2010
У кого в доме Коммуналсервис уже разобрал свою конуру? Или они только угрожают? В нашем доме Коммунал сервис проработал 3 месяца. Товары их никто не покупал, т. к. они никому не нужны, и консьержи работать перестали. Похоже, это очередная Лужковская афера, было заранее запланировано начать выкачивать деньги с жильцов. Но содержать консьержей мы будем без Коммуналсервиса. Так, паразиты, только угрожают, будка стоит пустая уже три месяца, никто ее не забирает.
Alex
21.09.2010
В нашем доме (ЖСК) был заключен договор на сотрудничество с этой организацией. Однако, с недавних пор, нам стали угрожать, что если мы не будем покупать их товары (с подъезда не менее, чем на 250 т. р. в месяц), то они просто разворотят установленную пластиковую будку, которая ЯКОБЫ стоит более 100 т. р. (!) ранее срока окончания договора. Все попытки решить проблемы сводятся к тому, что они просто пытаются впарить нам покупать по их катаЛОХам. Обидно только за одну из текущих смен, ибо консьержи относятся очень хорошо к своей работе.
Андрей Троянский
10.09.2010
3 месяца назад заключили договор с "Коммуналсервисом". Надеялись на то, что программа финансируется городом. 09.09.2010 "Коммуналсервис" предложил платить их консъержам из кармана жильцов. Сколько ж у нас еще возможностей быть обманутыми?!
Вишнякова Василиса
09.06.2010
Раньше в нашем доме просто дежурили. Жильцов это устраивало, мы сами платили консъержам деньги. Теперь у нас "Коммуналсервис". Вроде и деньги платить перестали, а комфорта не стало. Навязывают свои заказы, в почтовые ящики бросают каждый месяц каталоги по продажам, постоянное напоминание о приобретении товаров. Почему мы должны брать то, что нам не нужно. Что бы кто-то мог за наш счет спихивать этот просроченный товар? Терминал по оплате услуг в подъезде - вещь нужная, не спорим. Но не надо так делать, чтобы жильцы проходя мимо консъержа испытывали неловкость и дискомфорт об одном только упоминании о этих ваших ЗАКАЗАХ. Не надо назойливо и беспардонно продвигать торговлю, которая в нашем доме никого из жильцов не интересует!
Андрей Троянский
10.09.2010
У нас даже терминал не поставили, а говорят о низком количестве заказов и предлагают оплачивать работу консьержей жильцам. Интересно, зачем тогда нужен "Коммуналсервис"? У нас и будка была (которую они демонтировали), нанимать и платить консьержам мы можем и без этой фирмы! Не ясен смысл создания подобной фирмы. Может очередной отмыв денег?
Старшая по подъезду
29.05.2010
Отвратительная контора, отмывающая деньги, сожравшая откаты с бюджетных тендеров. Навязывают отвратительные услуги, угрожают жильцам беспорядком в подъездах, продают никому ненужные товары путем шантажа и угроз. Руководитель по фамилии Денежкин тщательно скрывается от всех, терминал обеспечивается электроэнергией исключительно за счет жильцов. Менеджеры, получающие нехилую зарплату, меняются как ШЛЮХИ на ТВЕРСКОЙ. Жильцов подъезда, угрозой уволить консьержей без зарплаты вынуждают делать заказы товаров на крупные суммы, которые идут на покрытие украденных в результате получения откатов денег. Все это спровоцировало обращение в ПРОКУРАТУРУ с просьбой расследовать противоправную деятельность данной организации. От консьержей требую караулить принадлежащие торгашам ящики круглые сутки, т. е в ущерб ночному сну, положенному по закону. Менеджеры хамят, полный беспредел. И именно эта контора выиграла тендер на организацию консьержной службы. Во главе организации стоят люди, тщательно скрывающиеся от всех, в том числе правоохранительных органов.
Алекс
09.06.2010
Мы (консьержи СВАО), полностью согласны с вышеизложенным "старшей по подъезду". Из нас сделали менеджеров по продажам, постоянно требуют увеличить продажи. Как, если их товар по таким же, а зачастую и ниже можно купить в "Пятерке", на продуктовом рынке, причем день в день и лучшего качества. Консьержная служба - как организация, призванная поддерживать порядок в подъездах их вообще не интересует. Менеджеры, проверяющие несение службы консьержами, зайдя в подъезд с порога задает вопрос-сколько заказов. Если их нет, предупреждает, что в зарплату с вас удержат за плохую работу, проводимую с жильцами по "навязыванию товаров". Что делается в подъезде их ровным счетом не волнует. 4 июня 2010 г. при выдаче з/п заставили подписать договор, в котором прописали, что в случае отсутствия продаж за месяц, хотя бы на сумму 12 000 руб., с нас будет удерживаться 1000 рублей. При з/п 8500 руб. и четком исполнении своих обязанностей консьержа (сутки-двое)- это грабеж. И вообще правомерно ли такая постановка решения вопроса продаж.
Виктория
15.06.2010
Менеджеры ООО "КоммуналСервис", навязывая свои услуги, открыто ХАМЯТ! Внушают жильцам, что если они сейчас не согласятся на услуги, то в последующем не смогут заключить договор. И полный абсурд "Мы будем жаловаться, что Вы отказываетесь от гос. программы".
Владимир
23.08.2010
В нашем доме "Коммуналсервис" работает с февраля с. г. Зарплату консьержам (слава Богу, у нас все дежурные свои) не платят больше двух месяцев, штрафуют, угрожают. Отключили терминал. Видимо, они не знакомы со ст. 145 УК РФ. Придется писать в Прокуратуру ЦАО, СВАО.
Бедная Настя (консъержка)
23.08.2010
На собеседовании, менеджер Минаева Е. В. заверяла, что никакой назойливости к жильцам по продвижению товаров ни в коем случае проявлять не следует. На деле же проработав полгода вынуждена просить Христа ради, унижаться перед жильцами-что бы те сделали хоть какой-нибудь заказ. Отдать должное-некоторые идут навстречу (из жалости и уважения). Зарплату за все это время получила дважды. Последнюю не получила по причине того, что в очередной раз задержали, а я иногородняя и вынуждена была уехать. Те же, кто получил з/п за июнь -написали расписку о том, что зарплату получили полностью и претензий не имеют, хотя было выплачено 12500 вместо 16750. 4000 (проездные)+250 р. накрылись медным тазом без объяснения причин.
Андрей Троянский
10.09.2010
Теперь они придумали новую фишку! Оплата работы консьержей за счет жильцов! Причем за прошлые (а не за будущие) месяцы. А зачем тогда Коммуналсервис нужен? Мы и без них могли в свою (может не такую красивую) будку нанять работников!
Владимир
11.01.2011
Точно такая же ситуация и в нашем подъезде. И слава богу, что этот "Комудал-сервис" свалил от нас, грозясь и сломать установленную будку. Но мы срочно "посадили" своего консьержа. Теперь в подъезде красиво: цветы, картины, нет местной пьяни на этажах. Так что одно, спасибо им за будку. А уж порядок мы и сами навели.
Популярные компани