Довольна сервисом Кнопка и всеми консультациями
У меня небольшой бизнес — в компании всего несколько человек. До недавнего времени были проблемы с бухгалтерией, и считаю, что вина целиком на нашем бывшем бухгалтере. Бывшем, потому что теперь я сотрудничаю с сервисом для предпринимателей «Кнопка». Что мне не нравилось в бухгалтере — никогда ничего толком не могла объяснить, особенно по налогам, а они, мягко говоря, немаленькие. К тому же не могла работать оперативно и периодически ошибалась. В общем, пришлось расстаться, а бухгалтерией у меня теперь занимается «Кнопка».
На начальном этапе они мне проверили базу и то, как велся учет, сверились с налоговой. Как я и предполагала, уволенный бухгалтер наделала косяков, поэтому пришлось доплатить за исправление ошибок.
Подключилась к сервису. Очень удобно пользоваться приложением — ничего сложного, быстро можно найти документы и сориентироваться в переписке. Все разложено по полочкам. Видны статусы отчетов и задач, вся история сделок с клиентами и поставщиками, архив. В разделе Деньги отображается приход-расход. В разделе Продажи можно создавать накладные, счета и прочие документы. Отправляю фотографию или скан, а там уже сортируют первичку, забивают в 1С, архивируют. Все договоры проверены, подготовлены — без накладок.
Обновлением базы и техническими моментами тоже занимается «Кнопка». Ведут весь учет, считают зарплату моим сотрудникам, готовят банковские платежки — в общем, на них вся бухгалтерская работа. Кстати, по поводу налогов. Не буду утверждать, что сейчас плачу намного меньше, но по крайней мере понимаю, откуда берется такая сумма, да и рассчитывают мне их заранее. Я заблаговременно знаю, сколько придется платить и какие документы нужны, чтобы снизить размер налога.
У меня тариф Кнопка, и я докупала еще часы юриста, когда это потребовалось. Очень грамотная, профессиональная консультация, помогли мне разобраться с проблемой.
Что еще нравится — не бывает такого, чтобы сервис был недоступен и мне не помогли в рабочее время, всегда есть возможность связаться по телефону или через приложение. Это не тот случай, когда бухгалтер уходит в отпуск, заболевает или происходит еще что-нибудь подобное. Объясняют терпеливо, нормальным, понятным, человеческим языком.
Очень благодарна сотрудникам сервиса за работу, теперь голова не болит из-за всех этих проблем, и можно спокойно заниматься другими вопросами.