почитала ответы ""вождя"" кнопки.... нда, товарищи, нет слов.... как
вообще можно говорить о том, что это сервис, где у руководителя нет
элементарных навыков общения с клиентами? еще ужасно не нравится, когда всех гребут под одну гребенку. это говорит о том, что человек ровняет всех и оценивает по себе! он видимо ничего не может сделать хотя бы без малюсенького косяка и считает, что все косячат ВСЕГДА! нет, товарищ вождь, не все и не всегда! да, косячат, но не все, даже далеко не все, а уж про всегда - это вообще абсурд.
рыба гниет с головы - поговорка, придуманная не мной и не вами, но видя адекватность и настрой руководителя, его самомнение (на фейсбуке просто зашкаливающее и нагловатое) - я бы точно не стала обращаться в такую компанию, и пользоваться таким ""сервисом"".
удивительно, что вместо решения вопроса максимально быстро, человек принялся жаловаться, почему клиент вынес это на всеобщее!!! а что не понятного, товарищ вождь? просто потому, что не мог до вашего сервиса достучаться, потому что футболили и отписывались наверняка, потому что обещали не косячить, но продолжали! вы с луны что ли свалились или логики нет, чтобы самому понять, почему человек может прибегнуть к публичному обсуждению? мне жаль ваших клиентов...