- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3728 раз

КОМПЛЕКС-БАР

Москва, Годовикова улица, 9, строение 31
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОМПЛЕКС-БАР
Иван
31.08.2014
Механик гребёт из водительских карманов в свой и нет над ним никаких проверок. Премии по ведомости одни, а он на руки даёт меньше.
Максим
04.04.2014
Оставил заказ вечером на сайте. На следующий день звонил дважды, говорят перезвонят. Уже вторая половина дня, звонка нет. Купил все, что нужно, в другом магазине, по тем же ценам. Менеджеры Анна и Карина.
Кира
21.03.2014
Компания выложила вакансию на должность, я на нее ответила и мне в этот же день позвонили и пригласили на след. день придти на собеседование, объяснили, как доехать и т. д. Что ж… приезжаю к 15 часам, подхожу к ресепшену и говорю девушке, что пришла на собеседование, у нее, почему то был весьма удивленный и растерянный вид (мол, что за ерунда, какие еще собеседования и понятия не имею, что зачем и почему), предложила присесть и позвонила кому-то и сообщила, что пришла девушка на собеседование…. и вот уже 15:25, про меня никто не вспоминает, не приходит меня встречать… ничего. Пришла еще одна девушка на другую должность, тоже села рядом со мной и вот нас уже двое, но, тем не менее, дела до нас никому никакого нет. Время уже 16 часов и я уже час сижу и жду, чего жду, правда, не понятно. Странно, что если компании нужны люди, которые готовы работать, так к ним относятся, зачем звать на собеседование, если у вас, то ли времени на это нет, то ли просто желания? Терпение просто закончилось, и я стала закипать изнутри, естественно весь настрой на собеседование испарился, как и не было. Просидев еще 10 минут, я просто встала и ушла. Не знаю, со мной такое в первый раз, я считаю, что это просто неуважение к людям! Прождать больше часа? Может кто-то и считает, что это нормально, но не я! Не удивлюсь, если компания так же пофигистически относится и уже к работающим своим сотрудникам, я бы в такой компании работать не хотела.
Ирина
07.02.2014
Открываем маленькое кафе в Подмосковье. Посоветовали именно эту компанию и мы ни на секунду не пожалели! Девочки в торговом зале очень улыбчивые и отзывчивые! С удовольствием помогают и консультируют. Спасибо бармену, великолепное знание своего дела. Буду советовать своим коллегам!
Ангелина
11.12.2012
Приехали с мужем купить посуду для дома. Давно в КБ не были, смотрим, консультанты почти все новые, о товаре ничего не знают. Выбрали дорогую английскую (не помню, как она называется, у нее края не бьются и цвет такой интересный - как будто кистью покрашена). Девочка-консультант без всякого стыда флиртовала с моим мужем. Он ей даже замечание сделал. Да там у всех глаза какие-то голодные. Куда смотрит руководство? Раньше так хорошо было - в зале чистенько, девочки улыбаются, знали даже особенности производства, а сейчас? Когда мы эту посуду смотрели, я увидела точки на обратной стороне тарелок, консультант сказала, что это бракованная. Стали смотреть остальные - все такие. Как выяснилось позже, это такая технология нанесения глазури. Только вот почему ответ на этот вопрос я получила не от консультанта, а в другом магазине? В КБ мы ничего не купили и больше туда не поедем. Очень испортилась фирма.
Кудрявцева Карина
20.06.2012
Огромное спасибо сотрудникам фирмы в особенности Зеньковой Юлии, очень грамотный и хороший специалист! А так-же спасибо водителям всё всегда во время привозят!
Кудрявцева Карина
19.06.2012
Хочу поблагодарить сотрудников фирмы, очень отзывчивые и понимающие девушки которые принимают заказы. Работаю с ними 2 года и пока очень благодарна за всё. Все заказы доставляются вовремя водители молодцы если даже задерживаются всегда предупреждают! Большое вам спасибо! Г. Раменское.
Клемченко Виталий
06.09.2011
Вот уж действительно давно не сталкивались в условиях рынка с таким отношением. Такое ощущение по отзывам, что действительно торгуют вторым сортом товара, которые производители отдают за полцены. При этом, выпячивают глаза и кричат, что это не брак и что мы сами во всём виноваты. В нашем лице потеряна для них серьёзная сетка заведений. И думаю, что наивные менеджеры, которым рассказали, что они монополисты на рынке, скоро побегут устраиваться на работу к конкурентам, которые ценят клиентов. Не будем делать рекламу компании с кем мы сработались душа в душу, но такие компании существуют. Так что, обходите Комплекс Бар стороной!
Илья
22.01.2015
Второсортный товар, которым торгует компания, это просто дешёвый китай, который выдают за качественный, отсюда большое количество брака, я сам был удивлён, когда вместо купленных круглых тарелок я получил овалообразные, также покупал нарзанник, открывал бутылку вина и жало осталось в пробке, от души посмеялись, на возврат не приняли, пришлось выкинуть и купить в другом магазине. P.S. На складах стоит такой трёхэтажный мат, что мне даже стало не по себе.
Ольга
14.10.2010
Вечно задерживают поставки, отказываются менять брак и дурят с курсом валют! Вообщем, обходите стороной!
Светлана Навалихина
25.02.2010
Купила на прошлой неделе шейкер американский, прорезиненный (США), не успела даже толком попользоваться в домашних условиях - МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ стакан треснул! Мне не только отказались обменять его на новый, так всем женским коллективом обвинили в том, что я сама его сломала, занимаясь флейрингом! Мало того, что я это даже не умею, так если бы сама его сломала - просто бы пришла и купила новый, зная, что сама виновата. НО это не так, что обиднее всего! Если в их практике таких случаев не было, это не значит, что такое не случается!
=))
23.06.2011
А нефиг покупать дешевые шейкеры=))))))))))
=))
23.06.2011
Сразу видно, что шейкер был ударен обо что-то твердое со страшной силой.