Еще раз убедился, что известность компании никак не влияет на качество предоставляемых услуг! Заказал в начале декабря 2014 года 300 НЕДАТИРОВАННЫХ ежедневников для вручения их к новому 2015 году. Сначала привезли не те, что заказывал (нужны были синие, на сайте они выглядят синими, в описании они синие, но привезли.. бирюзовые). Тем самым сорвав мне сроки поставки для своего клиента (на эти ежедневники наносил тиснение золотом). Когда все-таки привезли синие ежедневники - бегло просмотрел их, чтобы они были без всяких дат. После нанесения тиснения обнаружил, что все ежедневники были на 2014 год, хотя по всем документам и информации на сайте они значатся, как не датированные (то есть без всяких ссылок и указаний какого-либо года). Сказать, что я был шокирован - значит, ничего не сказать! После информирования своего менеджера мне ответили, что это полостью моя вина и вина моего клиента. А то, что НЕ ДАТИРОВАННЫЕ ежедневники оказались на прошлый год, так это сугубо мои проблемы, а не Комуса. Никаких действий для решения моей проблемы со стороны Комуса предпринято не было, хотя пострадала не только моя фирма, но и мой клиент (была сорвана выставка, по окончании которой должны были вручить ежедневники к 2015 году). Итог: моя фирма потеряла 100000 рублей, моего клиента оштрафовало его руководство за срыв выставки. А Комус радуется, что сумел спихнуть залежалый товар с прошлого года. Не связывайтесь с Комусом. Есть много небольших компаний, которые очень внимательно относятся к своим клиентам. Потому, что дорожат ими. А Комусу наплевать. Главное, чтобы деньги перечисляли им на счет! Генеральный директор компании "Правильный Выбор", Юдин Сергей Игоревич.