- независимый сайт отзывов о компаниях
23 44
Компания просмотрена: 27931 раз

Отзывы про КОНЦЕРТ

Москва, Земляной Вал улица, 50
Екатерина
2013-06-23
Побывали в клубе на концерте Приключения Электроников, сам концерт очень понравился, ребята выступили на УРА! Теперь о самом клубе: отношение официантов оставляет желать лучшего, при минимальном количестве столиков, обслуживание на единицу тянет с натяжкой, долго ждешь официантов, еще дольше свой заказ. Все, что писали про алкоголь выше, поддерживаю, сомнительное пойло. Вообще со всеми вышесказанными отзывами согласна. Но самое жестокое, мы были за столиком с депозитом, во время концерта решили уточнить по сумме, превысили или нет депозит, на, что получили ответ, причем сразу, привесили, но пока немного (60 р.), ок, сидим, дальше подходит еще один официант и заявляет о превышении депозита, мы хорошо оплатим, концерт окончен, просим счет расплатиться и уйти поскорее домой, на, что нам подходят и говорят, оплатите сумму превышения, мы просим распечатку со счета, нам ее не приносят, настоятельно просят оплатить. В конце концов, мы требуем принести счет, к нам подходят и заявляют, что у нас там еще осталось недобрано по сумме. В свою очередь просим распечатку (не счет, а именно распечатку по заказам), нам приносят счет и говорят, что столик больше не обслуживается. Идем к администрации, объясняем ситуацию, нам дают добро, открыть счет и добрать сумму по депозиту, но официант на просьбу принести меню, так и не подошел больше. Подождали полчаса и ушли, оставшись в итоге с двояким чувством. Друзья, настоятельно рекомендую подсчитывать суммы по заказам и не отдавать денег официантам, без предъявления чека или оснований для доплаты. Как говориться "считайте деньги не отходя от кассы".


Ответы пользователей
.
2013-10-23
В клубе всегда присутствует менеджер и очень часто ген-директор. Если у вас появились вопросы касательно обслуживания, то самым правильным будет обратиться к этим лицам. Разрешение ситуации гарантировано, как и разъяснения. Без подобного обращения приходится сомневаться в вашей правоте и искренности. Не секрет, что некоторым гостям просто удобнее списывать все на персонал, умалчивая о том, что сами стали причиной негативной ситуации.
Ответить на отзыв