В августе 2010 г. делали мне там маникюр. К качеству услуги никаких претензий не имею. Но вот админ, она же мастер-стилист - Лозовская. Руки-ножницы, обыкновенное быдло! Лозовская Анастасия - мастер по прическам, проще говоря парикмахер, дочь хозяйки салона (… яблоко от яблони…). Дала мне поддельную купюру, номиналом в 1000 рублей. Причем, когда я расплачивалась на ресепшене с этой самой Лозовской Анастасией, у меня еще не совсем подсох маникюр, и непосредственно вытащить из кошелька деньги, я попросила мастера по маникюру. В этот момент все обыватели салона, коих там всегда водится немереное количество (еще пол века назад называли таких обывателей проще, «приедалы»), откровенно в него заглядывали. Ведь все участвовали в этом процессе, и видели, что в моем кошельке находились купюры достоинством в 5 тысяч, пятьсот и сто рублей. Счет был на 1100 р., я попросила вытащить 5100 р., а сдачу, в размере 4 тыс. (тысячными купюрами) положить обратно в кошелек. Далее, спустилась в маг. «Перекресток» (1 этаж ТЦ «Ладья»), набрала корзину продуктов, отстояла в очереди, а на кассе при попытке расплатиться одной из тех самых тысячных купюр, которую мне дала в качестве «сдачи» Лозовская, оказалось, что купюра поддельная. Возвращаюсь в салон, объясняю всю ситуацию. Я то - клиент, все в шоке, в руках подделка! О Боже! На ресепшене уже другой мастер, с ошалевшими глазами слушает мою историю, идет спрашивать совета у Лозовской, после чего из соседней комнаты доносится слабое мычание нашей героини, с советом сходить еще куда-то, проверить где-то в другом месте, будет ли ее купюра и там светится. В Перекрестке то оказывается, что не день, ее купюры светятся. Не соглашаюсь идти «туда не знаю куда», приглашают в комнату, где ногами вверх лежит наша Лозовская, объясняю ей еще раз все с самого начала, ну ведь человек совершенно точно осознает, что поддельная купюра получена мною из ее рук! В ответ получаю: «Я Вам сдачу дала, вот и до свидания!» Я все еще находясь в состоянии шока, продолжаю мямлить, что я - обманутый клиент, что нужно найти компромисс, вспомнить об этике, пойти как-то мне на встречу, выйти из ситуации без конфликта. В мыслях: как же так, ведь Вы то знаете, что купюра Ваша! В ответ получаю что-то вроде: «Сама дура! До свидания!». Другого пути не остается - вызываю наряд милиции, пока жду стражников порядка, делаю запись в книге отзывов. Вокруг туда сюда ходят «приедалы», слушают о чем говорю по телефону, заглядывают, что пишу. Лозовская выходит в зал и продолжает мне что-то хамить, хотя на нее уже никто не обращает внимания, все как-то происходит само собой. В течении 10 мин. в салон входит человек в форме, объясняет, что все это так сложно доказать: «Подделку мы изымем, если будете писать заявление, а дальше ждите». Из беседы с человеком в форме сложилось впечатление, что он и наша героиня знакомы, и вероятнее всего случай не первый. Страж порядка не стал уговаривать меня писать заявление, а из салона я ушла с поддельной купюрой в руках, ее у меня даже не изъяли. Лозовская, с которой случился вышеописанный конфликт, дочь той самой Александры Лозовской, открывшей этот салон. Так что, судите сами, какой этический подход у «Конфедерации стилистов» к своим клиентам. Печально!