Читаю отзывы и удивляюсь - наш народ бедную затюканную бесплатную медицину путает с салоном красоты, бутиком или элитным ресторанам. 163 поликлиника - совершенно обычная районная поликлиника, где как и в любом коллективе встречаются адекватные люди и не совсем, профессионалы и пофигисты. Ну не нравиться вам какой-то врач - ну и не ходите к нему. Ходите к другому, в крайнем случае обратитесь к заведующей. Так не бывает, чтоб каждый врач абсолютно каждому пациенту нравился (так не бывает даже в крутых медицинских центрах). Регистратура там просто делает свою работу без лишних разговоров, среди них очень даже часто встречаются вежливые сотрудники, а вот пациенты часто бывают тупыми и злыми, с какими-то завышенными требованиями:"Я -звезда пришла - бегите меня все обслуживайте!" Разговоры про очереди в кабинеты, на УЗИ и др., про отсутствие льготных лекарств слушать смешно. Хотелось бы получить от всех этих кляузников конкретные предложения, что нужно сделать поликлинике, которая в день обслуживает 1000 пациентов, чтоб не было очередей. Посадить на приём 1000 врачей? Я лично выражаю огромную благодарность врачам-терапевтам Карабаевой В. В. и Хвощёвой В. И. за их чуткое и доброе отношение и за профессионализм в работе!