- независимый сайт отзывов о компаниях
34 67
Компания просмотрена: 40523 раза
Наталья
2013-01-27
Предлагаю повесить такой лозунг над регистратурой! Он очень хорошо отражает их стиль работы, их отношение к пациентам. Мы же ведь (пациенты) пришли их работой загрузить! Отрываем их от чаепития, да еще и в очередь выстраиваемся! На вопросы наши еще отвечать надо, карту нам искать, разносить карты по этажам. И, что хуже всего, мы еще по несколько вопросов задаем и талоны на прием на сегодняшнее число спрашиваем! А представляете, мы иногда еще и книгу жалоб просим, неблагодарные мы! Ну ничего врачи нам, пациентам, отомстят за наше плохое отношение к "святым" сотрудникам регистратуры! Ну а теперь немного фактов: - я попросила книгу отзывов и предложений, которая, почему-то лежит в регистратуре, а не находится в свободном доступе на доске объявлений! И знаете, что сказала регистраторша: "А Вам зачем?" Ну, наверное не стихи я писать собралась! А ответ оказался до банальности простым. Когда я первый раз жалобу писала мне настоящую книгу дали, там было очень много положительных отзывов. А во второй раз мне дали уже другую книгу (там моего предыдущего отзыва НЕ было, зато все отзывы "отрицательные"! разве это не противозаконно иметь две книги отзывов? - самозапись к врачам на 2 недели вперед, и пишущий предмет бывает раз в неделю. Я так понимаю, за две недели пациент или сам себя вылечит, или скорую вызовет, или "да пусть земля ему будет пухом". А, что логично! и очень эффективно! - запись по времени. НО всего 2 врача (эндокринологи) принимают по времени: выходят и называют ФИО пациента из листа самозаписи. У остальных докторов (уролог, хирург, лор, ТЕРАПЕВТ, ревматолог)живая очередь из тех кто по записи, и тех, у кого острая боль! А зачем тогда записываться за 2 недели да еще и по времени! Может стоит ПРИНИМАТЬ ПО ВРЕМЕНИ И ТОЛЬКО ТЕХ КТО ЗАПИСАН, а с острой болью выделять отдельно время для приема! - талоны на обследования (УЗИ, рентген) работающему пациенту не получить. Сначала надо за 2 недели записаться к доктору по времени. Потом прийти в свое время и попасть в живую очередь. Отсидеть 3 часа, и побеседовать с доктором, который сообщит, что мне надо рентген (я и так это знала). Далее коронная фраза доктора "Талонов нет, я Вас запишу, Вы приходите в пятницу в 8-30, я буду талоны выдавать." Еще раз отпроситься с работы и прийти в пятницу, там уже будет стоять толпа желающих сделать рентген. А дальше два варианта, или он скажет, что рентген сломался и приходить на до в следующую пятницу, может рентген к тому времени починят, либо соберет карты и уйдет минут на 15 в другой кабинет (а, что заранее талоны нельзя было подготовить). Причем, если кто опоздал к сдаче карт - все!не возьмет! При мне женщина со слезами просила его взять карту, объясняя, что на руки карты не дают и ей долго пришлось стоять в регистратуре, потом долго искали карту, потом долго уговаривать регистраторшу дать ей на руки, вот она и задержалась на 30 секунд! Так он (!) перед ее носом дверь захлопнул со словами " В следующую пятницу не опаздывайте" А СЛАБО ДЕЛАТЬ РЕНТГЕН И УЗИ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! (это пожилой доктор-мужчина - просто кремень, в отношении с пациентами) - ну и конечно любимая регистратура! Тут просто песню можно петь о их отношении к пациентам. Карты они теряют регулярно! Потом их находят, но со скандалом, обвинив меня в потере карты, после долгих препирательств, идут ее искать, очередь ругается, что я так долго отвлекаю сотрудника, через 10 минут карта находится и со словами "идите к кабинету, мы карту принесем", они обращаются к следующему, даже не извинившись. Но, что бы это все вынести надо иметь железные нервы и побольше наглости. Воспитанным пациентам общение с регистратурой противопоказано - Вы проиграете битву и Вашу карту никто искать не станет!


Ответы пользователей
Татьяна
2013-11-11
Неадекватных пациентов через один! Я даже не думала так плохо о своём народе, пока мне не пришлось одно время длительно сидеть в разных очередях в этой и других поликлиниках! Причём пациенты тупят и орут в не зависимости от пола и возраста. И чаще всего в очереди появляется один неадекватный(ая), который зажигает на скандалы всех остальных! Поэтому прежде чем всех медработников, загнанных в нечеловеческие условия работы, костерить на чём свет стоит, посмотрите в зеркало! Начните с себя! И помните, врач тоже человек, и заходя к нему в кабинет, не забудьте ему улыбнуться.
Инкогнито
2013-08-27
К сожалению, работа в регистратуре никого не интересует. Особенно руководство. Мед. регистраторов не хватает, на работу никто не хочет устраиваться, потому что очень маленькая зар. плата. Пациенты ведут себя очень агрессивно! Работаем на одном энтузиазме.
Ответить на отзыв
Популярные компани