Хуже 155 поликлиники еще не видела. Я была записана к участковому врачу 16.01.2015 года (врач - Кутина), потеряла талончик. В регистратуре помочь отказались в грубой форме, все время посылали к терминалу. Правда до матерной формы не дошло, но по сути звучало похоже. Женщины, работающие в регистратуре, компьютер, похоже, видят первый раз в жизни, ничего найти не могут. Я попросила выписать талон на "живую очередь". Опять получила отказ в грубой форме. Правда, мне предложили подойти к врачу и получить от него разрешение на выдачу талона. Процедуру описала следующим образом: отсидеть 1,5 часа, получить разрешение у врача, подойти к регистратуре и пойти еще раз отсидеть живую очередь. Блеск. К врачу я не попала. Слишком крепкое здоровье нужно для подобного лечения. Да здравствует реформа здравоохранения!