К 155-ой прикреплена с 1994 года. Не более 6-7 раз была вынуждена обращаться за помощью, но и при моих редких посещениях умудрялись ТРИЖДЫ! потерять карточку с историей болезней. Последнее обращение в поликлинику было предпринято 5 мая 2010 г. Т.к. проктолога нет в штате, нужно записаться к хирургу, который даст (или не даст) направление в другое мед. учреждение. Два хирурга, но у них запись расписана аж на 2-3 недели вперед, а потом кого-то из них не будет до июня (внимание: а я пришла с острой болью). Пытаюсь пройти без очереди на следующий день - меня никто не пропустил. Интересуюсь в справочном окне - могу ли я попасть к проктологу в других учреждениях округа? Отвечают: конечно, только сходите к хирургу, он вам направление выпишет. Здорово, да?! Круг замкнулся. Еду тут в КДЦ №6 (Керамический пр.), прошу их о ПЛАТНОЙ! помощи, но получаю ОТКАЗ!, т.к. "жителей Северного округа мы обслуживаем бесплатно (улыбка), Вам нужно всего лишь взять направление (улыбка) из своей поликлиники (улыбка) и прийти к нам! Ждем вас!" Своих эмоций описывать не буду. Причем к персоналу (хамство и невнимание) претензий никаких. Проблема - это нежелание администраций мед. учреждений видеть изнутри (как это видят пациенты), сколько лишних действий, лишнего времени, нервов пациент теряет при попытке получить заветный талон на прием или направление. Господа, эта проблема решаема, только нужно захотеть ее решить.