Здравствуйте, уважаемый клиент! Да, действительно 30.12.14 телефонная линия сервисной службы/службы доставки вышла из строя. Несмотря ни на, что фирма работала. Все офисы в Москве и МО были открыты для посещения, и доступны для звонков до 21.00. У нашей компании есть интернет сайт www.dveri-kontur.ru, на котором указан номер телефона единой справочной, работает он-лайн консультант, а также запущена приложение заказа обратного звонка или "написать письмо директору". На техническом задании каждого клиента указан номер телефона не только сервисной службы, а также телефон для повторного заказа. Воспользовавшись любым из доступных средств связи с нашей компании, Вы получили бы ответ максимум в течении 5 минут. В любом случае приносим Вам наши извинения от компании Контур. С уважением, Администратор. 13.01.15 г.