Денис
03.10.2009
Грубое нарушение прав потребителя ООО "Все для дома". 03.10.2009г. Нами был посещен магазин копейка находящийся на ул. Бульваре Адмирала Ушакова. На втором этаже этого магазина в отделе "Все для дома", нами был приобретен электрочайник и заварочный чайник, оба товара оказались бракованными. Электрочайник, протекал, а в заварочном чайнике болталась прокладка между корпусом и ручкой. Электро чайник мы обменяли на другой АТН-630. Прийдя домой, качество данного электрочайника нас не устроило, крышка болтается, стоит на подставке неустойчиво, один раз нагрели в нем очищенную через фильтр воду, после чего на нагревательном элементе образовались карозообразные разводы. Вернуть деньги за данный товар, мужчина представившийся нам директором магазина "Все для дома", Смирнов Эдуард Эдуардович, нам отказался, аргументируя это тем, что чайник был в эксплуатации, так-же сертификат качества на данный товар показать отказался. Просьба разобраться. Откуда этот бракованный товар и посодействовать в возврате денег за чайник, который нас не устраивает. 03.10.2009г.