Заболоцкий Николай Константинович
Здравствуйте. Очень возмущен обслуживанием в универсаме «Копейка», расположенном в районе ул. 5-й Соколиной горы. Грязь в магазине. Продавец колбасного отдела мило беседует с грузчиком и одновременно протирает колбасу грязной тряпкой, не обращая внимания на клиентов в зале. Зашел после работы, решил купить питьевой йогурт Danone, проверил сроки-обнаружил просрочку. Заходил в магазин 3 дня подряд, специально проверял тот же товар…он оставался на том же месте (в фирменном холодильнике Danone). Кассиры хамят, по другому никак не могу назвать их поведение, такое чувство как-будто делают одолжение. Наблюдал однажды такую ситуацию: кассир пробила клиенту часть покупки другого клиента, закрыла чек и в приказном порядке сообщила о том, что покупатели должны разбираться между собой. Но это не самое возмутительное. Очень часто кассиры во время обслуживания клиентов общаются между собой на личные темы, употребляя нецензурную брань. Неоднократно обслуживался в других магазинах вашей сети, но такое поведение встречаю только в вышеупомянутом магазине. P. S. Надеюсь на то, что руководство компании примет соответствующие меры к сотрудникам данного универсама, а также усилит контроль за качеством продукции. Если не будет принято никаких действий, обещаю обратиться в вышестоящие инстанции.