- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3830 раз

КОПИМАКС

Москва, Павелецкая пл., 2, строение 2
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОПИМАКС
Владлена
15.08.2015
Обратилась в КопиМакс на Маяковской с нестандартным заказом. Спасибо огромное Ксении, которая с радостью согласилась выполнить мой заказ. Печать отличная, сотрудники приветливые. Да, бывают очереди и можно в них потерять много времени, это кому как "повезёт". Рекомендую всем.
Анастасия
19.06.2015
Выражаю огромную благодарность сотрудникам на Павелецкой. Все ребята профессионалы, очень вежливые и доброжелательные. Очень выручили в трудной ситуации, хотя могли этого и не делать. Особую благодарность выражаю менеджерам Артему и Николаю. Спасибо!
Александр пайметов
10.06.2015
2 раза печатал фото больших размеров ( А1 и а2), несколько раз путали форматы бумаги и саму бумагу! И это только полбеды! Качество с зеркального фотика как будто сам работник нарисовал! В другом центре фото вышли просто идеальными. и цена самая дорогая в Москве, по крайней мере на эти форматы. Документы печатают норм. Работают абсолютные не профессионалы! Никому не советую! Если все-таки придется обратиться, то обязательно смотрите за качеством.
Юрий
06.04.2015
Очень плохо отпечатали, попросил без полей, получилось с полями. Изображение на одной стороне, не попадает на изображение на обратной, очереди, выходящая из строя техника, стоимость (грабёж).
Денис Бурчаков
04.02.2015
В Копимаксе на Маяковской по состоянию на 03 февраля 2015 года работает команда неопытных, низкоквалифицированных, плохо обученных стажеров. Опишу собственный опыт общения с ними. Во вторник, 27 января моя жена оформила заказ на печать фотографий на холстах А3 и А4. Время ожидания в очереди составило около 40 минут, так как в середине рабочего дня на приеме заказов работал 1 человек. Принимая заказ оператор не смог сразу указать точную конечную сумму заказа, сославшись на сложность расчетов. Учитывая, что приблизительная сумма к оплате могла составить более 10 000 рублей, моя жена предложила внести предоплату. Оператор отказался с формулировкой "и так напечатаем". Было обозначено время выполнения заказа "в пятницу к обеду". В пятницу 30 января после рабочего дня я пришел с квитанцией, чтобы оплатить стоимость заказа и забрать готовые фотографии. После 15 минут ожидания оператор сообщил мне, что заказ не готов, так как администрация отказалась пускать заказ в работу без предоплаты. Мы с женой были вынуждены по сути сделать заказ повторно, на этот раз внеся предоплату в размере половины от стоимости печати. К сожалению, на этот момент конечную стоимость заказа оператор все равно рассчитать не смог. Время выполнения заказа было обозначено как "приходите в понедельник, все сделаем". Памятуя о предыдущем опыте мы обещали придти во вторник. Мы были чрезвычайно разочарованы тем, что заказ не был выполнен, так как фотографии предназначались в подарок на день рождения значимому для нас человеку. Во вторник, 03 февраля в 21:35 мы с женой пришли за своим заказом. После 15 минут ожидания нам сообщили, что одна из фотографий не готова и её будут "сейчас быстро переделывать". Моя жена по состоянию здоровья не могла ожидать выполнения заказа. Я остался ждать выполнения заказа и попросил посчитать окончательную стоимость, чтобы расплатиться. Игнорируя мое присутствие операторы принимали другие заказы, пытались разобраться в работе кассы, искали расходные материалы в свалке на полках. Через полтора часа ожидания я был уточнил, когда мой заказ будет посчитан и, получив бессодержательный ответ "ну вот сейчас, когда напечатаем и тогда." был вынужден поднять голос на сотрудников. После моего окрика счет был сформирован и заказ довыполнен в течение 7 минут. Я оплатил стоимость заказа с 10% скидкой, предоставленной ранее администрацией и покинул Копимакс на Маяковской. Проверив дома комплектацию фотографий я обнаружил расхождения с заказом, но с целью экономии времени и нервных сил, решил не возвращаться к этому вопросу. Хочу отметить, что операторы центра (Алина, Надежда, Виталий и другие) стараются выполнять свои обязанности, однако качество их обучения чрезвычайно низкое, а работа совершенно дезорганизована. Как специалист, работающий в сфере образования, я усматриваю к этому грубейшее попустительство администрации. Могу предположить, что работая в большей степени на корпоративные заказы, администрация КопиМакс упускает из виду возможные репутационные ущербы от некачественного обслуживания рядовых клиентов. Я планирую в дальнейшем прибегнуть снова к услугам КопиМакс на Маяковской и если время исполнения заказов, и качество обслуживания останутся на нынешнем недопустимо низком уровне, приложу усилия, чтобы об этом узнало максимальное количество потенциальных клиентов этого центра. С уважением, Бурчаков Денис Игоревич. Тел.: +7 (906) 799-59-91 dr.burchakov собака yandex.ru
Юлия
11.11.2014
А мне нравится Копимакс. Обращалась несколько раз, печатала схемы больших размеров и делала наклейки. Качество печати отличное и сотрудники компетентные. В общем, рекомендую.
Вячеслав
24.09.2014
Что стало с КопиМаксом? В какой центр не обратись, везде сроки выполнения заказа просто фантастичные, раньше тот же самый объем заказа, занимал 5-6 часов или же на след. день утром можно было получить. Уважаемое руководство центра, наладьте работу, научите сотрудников, наймите сотрудников, пошевелите сотрудников.
Ирина Новикова
23.04.2014
Часто приходиться пользоваться услугами этой компании, но за последнее время качество услуг ухудшилось, а цены повысились. Я пользовалась услугами на Маяковской, каждый раз у них стажеры (видимо большая текучка), которые печатать простейшие файлы не могут, создают очередь, печатают не с первого раза правильно. Очень разочарована, буду искать другие центры для печати. Руководителю центра хочется сказать, что бы он сначала научил людей работать. Создается впечатление, что их поставили и сказали работай, а как и что не объяснили. Надеюсь, мой отзыв прочтет кто то из администрации и научат сотрудников печатать.
Максим
12.04.2014
12.04.2014 в 9:05 зашел распечатать несколько листов А4 в цвете. Администратор разговаривала по телефону. Так прошло 15 минут. На попытки привлечь ее внимание никак не реагировала. Что б я еще раз зашел в эту контору - никогда.
Роман
30.04.2013
Несмотря на то, что очередь небольшая 2-3 человека на два окна получается так, что скорость обслуживания очень низкая. Не могу сказать, что не работает сотрудница по печати, она искренне занята, но тем не менее всё ужасно медленно происходит. Короче, полчаса ждал, пока распечатают лист А1 (у них там что-то сначала зависло, потом слетело) А когда принесли, лист был ужасного качества. Я в чертёжном штампе не мог прочитать свою фамилию. В итоге чертежа нет, время потеряно и можно сказать, что день потерян, потому, что искать другой магазин печати и ехать туда времени нет. Я непредусмотрительно оставил на печать одного листа себе всего час, как оказывается надо было полдня оставлять на это дело, это ведь, так сложно!
Андрей
16.01.2015
Роман, а, что не так с моим ответом?) Касательно качества - еще раз приносим извинения, если вдруг Вы за пеленой своей ярости не разглядели их выше.) Да, я видел, что у Вашему отзыву 2 года, просто мы буквально на днях узнали про этот сайт и отныне будем принимать во внимание отзывы, размещаемые здесь. Если вдруг в будущем Вы решитесь, все-таки, "близко подойти" или "сунуться" в нашу "контору" - милости просим, попробуем в Ваших глазах реабилитироваться. Хорошего дня! С ув., Андрей.
Константин
29.04.2013
Сегодня понадобилось распечатать и сброшюровать два документа. К сожалению, в Копимакс на Павелецкой мне это не удалось сделать - сотрудница, которая отвечает за печать документов, была занята с другим клиентом, при этом трое остальных сотрудников мне помочь не смогли, так как были очень заняты разговорами и, вообще, они специалисты по копированию документов, а не их печати (!) (при этом для печати документов был свободный терминал, т. е. мешать другому клиенту не пришлось бы). Я впервые столкнулся с такой ситуацией, в других копировальных центрах такого интересного разделения нет - кто свободен, тот и занимается клиентом. Хорошо, что у меня был запас по времени, чтобы доехать до другого копировального центра (к счастью, не Копимакс) и я успел все сделать. Так что, не могу рекомендовать Копимакс, если надо что-то сделать достаточно срочно, даже если там не будет клиентов - лучше обратиться в другой копировальный центр.
Сергей
12.04.2011
В воскресенье 10.04.2011 г. в 13.00 копировал в "КОПИМАКСЕ" на Маяковской несколько документов-договоров. Слева от входя за работу взялась девушка, кажется, ее звали Анна. Взяла мою стопку документов обнаружила степлерные скрепки и попросила их снять. Я снял скрепки антистеплером, передал Анне аккуратно разложенные по файлам документы. Приходит Анна через 5 минут, отдает мне кучу документов вперемешку, сверху кладет разорванный оригинал и говорит «Вы скрепку одну не сняли - оригинал уничтожен». Дальше без комментариев и извинений «– идите вот туда – там вам откопируют, а у меня появились клиенты». Как оказалось, Анна специализируется не на копировании, а на другой работе, а в копицентре появился клиент по такой работе (кроме меня и этого человека больше клиентов не было). «Туда» куда мена отправляла Анна - была стойка рядом с кассой, где стоял молодой человек Дмитрий. Я с досадой и признаюсь сильным возмущением (уничтожен оригинал документа, никто не извинился и не попытался исправить ситуацию), попросил Дмитрия откопировать порванный лист аккуратно. Дмитрий сказал дословно следующее «Вот там аппарат для самообслуживания – хотите - делайте все сами, Я ВАС У ВАС ЗАКАЗ ПРИНИМАТЬ НЕ БУДУ». Потом Дмитрий куда-то ушел, в Копицентр зашел новый клиент и занял за мной очередь. По возвращению, Дмитрий предложил новому клиенту подавать свой заказ, когда человек сослался на то, что перед ним в очереди стою я, Дмитрий прокомментировал так «Подавайте свой заказ, У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА Я ЗАКАЗ ПРИНИМАТЬ НЕ БУДУ». Я вернулся к Анне. Анна с 3 попытки уговоров («Это не ее работа», «У нее свои клиенты» и пр.) таки решила взять у меня заказ на копирование. Вот такой вот уровень сервиса.
Лукьянова Татьяна
11.04.2011
Добрый день! Неделю назад пришла в салон на Ямскую, для того чтобы сделать цифровую печать. Минут десять ждала, пока менеджер Анна дочитает журнал и поспешит помочь клиенту (т. е. мне). После чего, с показательной неохотой были распечатаны мне файлы. Затем я прошла на кассу, там меня встретил менеджер Дмитрий, заказ мой составил около трехсот рублей, Дмитрию я дала 1000 р., на, что он мне ответил, достаточно в грубой форме, что сдачи нет и искать для меня он ее не собирается, т. к. помимо меня у него и так работы достаточно, и тратить свое время он на меня не собирается (именно эти слова он говорил). Рядом находился другой покупатель, который с радостью разменял мне 1000 р., только после этого я смогла получить свой заказ. После всего этого, могу сказать однозначно, что с худшим обслуживанием, еще ни разу не сталкивалась. Какое-либо желание снова посетить Ваш центр, отсутствует. Советую Вам над этим задуматься и сделать соответствующий вывод.