Всем доброго времени суток! До некоторых пор также считала , что это одна из лучших компаний по уровню сервиса и безопасности- только за последние полгода трижды летала Кореан Эйр, но на перелетели Владивосток-Сеул-Пхукет компания потеряла наши чемоданы. Первые пять дней мы сами звонили в офисы Тайланда , а затем и Владивостока, потеряв массу нервов, времени и денег на звонки. Представители компании сами никакой инициативы не проявляли и складывалось впечатление, что никто ничего не ищет, пока не обратились в головной офис в Сеуле . Сегодня без багажа уже 12 дней, отдыхать осталось почти столько же. Отдых основательно подпорчен, т.к. В чемоданах , кроме вещей, были жизненоважные лекарства, но слава богу, эту проблему мы с трудом , но решили. Остатки надежды на хороший исход стали улетучиваться, т к сегодня пошел разговор о компенсации, которая маловероятно покроет и треть стоимости багажа и , конечно, не вернет нам испорченного настроения, как от самой ситуации, так и от отношения компании к пострадавшим пассажирам