Олег
22.12.2014
21 декабря 2014 года я купил в этом магазине творог "Благода крестьянский" 12% жирности упаковка 200 гр. Срок годности до 22.12.14 г. Из-за редкого заболевания печени я могу есть только некоторые продукты, большую часть которых составляет творог. Вечером того же дня решил поужинать этим творогом. Выложил творог на тарелку, добавил 3 столовые ложки сметаны и 2 - сахара, перемешал. Мне хватило 1 ложки, страшный горький вкус прогорклого молочного жира сковал все мои вкусовые рецепторы. Наскоро отплевавшись и прополоскав ротовую полость я отправился в магазин, чтобы пресечь дальнейшую травлю покупателей и вернуть деньги за испорченный продукт. Придя в магазин я обратился к продавцу, которая выкладывала товар в молочном отделе с просьбой решить данную ситуацию. Продавец молча собрала оставшиеся в холодильной витрине 6 или 7 упаковок творога "Благода крестьянский" и куда-то их унесла. Затем она вернулась сообщить, что позвала администратора магазина. В процессе ожидания я обратил внимание на лежащую в холодильной витрине молочного отдела упаковку творога "капелька" (такое название было на ценнике)с истёкшим сроком годности аж в 4 дня! Видимо, кто-то из продавцов этого магазина несостоявшийся микробиолог и решил вырастить на твороге новую культуру бактерий и грибков, несомненно полезную для человечества. По моей просьбе продавец унесла куда-то вдаль и эту упаковку творога. Наконец подошла и администратор Воробьёва М., группу поддержки ей составили вышеупомянутый продавец и старший смены охраны ( их Ф. И. О. не знаю). Администратор Воробьёва с ходу, не поздоровавшись, не представившись (её фамилию я узнал только сегодня)атаковала меня наездом в стиле базарного балагана: "ничего возмещать не будем, денег за творог не вернём!" Мои аргументы в виде упаковки от почти употреблённого в пищу испорченного творога и кассового чека на неё не возымели никакого действия. Ей нужен был сам творог, но, простите, большая часть творога лежит на дне мусорного ведра, а меньшая в моём исстерзанном желудке. Мелькнувшую в голове мысль вытошнить часть творога где-нибудь в укромном уголке я убил на корню, так как от сего зрелища могли пострадать невинные покупатели - невольные свидетели буйства хамоватой администраторши. Пришлось идти на работу и вылавливать из помойки крупицы белого золота (творога). Выловил большую часть. Принёс обратно в магазин. Администратор соизволила появиться минут через десять (видимо много работы), схватила недоеденный творог и куда-то умчалась. Появившись через минуту она вынесла вердикт: "Творог совершенно нормальный, денег возвращать не будем". На мой вопрос, как ты определила, что творог нормальный она ответила, что по запаху. На моё замечание, что прогорклость продукта лучше определяется на вкус, она ответила, что не будет пробовать. А тогда для чего я ходил на помойку и вылавливал в ней творог? Если уж проводишь органолептическое исследование продукта, то проводи по полной программе, а иначе и не нужно выдавать себя за ветеринарно-санитарного врача. В конце - концов, остатки совести у администратора Воробьёвой М. побудили её сделать возврат денежных средств за испорченный продукт (творог "Благода крестьянский") в размере 68 рублей 30 копеек. При возврате денег на кассе я услышал в свой адрес от администратора Воробьёвой М. очередной поток хамских реплик, по поводу того, что если не нравиться, то и нечего сюда ходить. Здрасьте, пожалуйста, это я САМ решаю куда, когда и с кем я хожу. Если уж сидишь на такой должности, то должен знать как разговаривать с покупателями. Итоги сей драмы: Вернул деньги за испорченный творог. Спас от пищевой токсикоинфекции (медали не нужно) пару человек и нескольких кошек с собаками. Ну и банальность - ничего больше не покупаю в этом магазине, ибо здоровье важнее. Мой отзыв не заказной, абсолютно реальный случай, написан от полноты полученных в магазине ковчег вербальных и психосоматических травм. За сим спасибо за внимание и до свидания.