Сегодня (27.05.14), совершая покупку в маг-не Ковчег г. Королев, пр-т Королева, столкнулась с непрофессиональными сотрудниками. 1. Неправильно расставлены номера над ценниками, обозначающие товар на весах. 2. При пробитии товара (апельсины) на кассе выяснилось, что это не те апельсины. И тут все началось. Имеют ли кассиры право повышать голос на покупателей, обвинять? Или в вашей компании так принято? Меня обвинили в том, что я специально так взвесила апельсины. Показав им на неправильный код товара на весах, кассир Простоквашина Наталья Александровна (касса №2) попросила продавца все переделать и продолжила обвинять меня в том, что именно я неправильно воспользовалась весами. Я на седьмом месяце беременности. Я просто хотела апельсин! Никогда не позволю себе кормить малыша ворованным! Очень неприятно стоять и выслушивать все это, видеть, как оборачиваются другие покупатели на меня, как на воровку. Примите меры! Обучите персонал! После таких унижений вы лишитесь постоянных покупателей.