Марина
10.05.2015
Являюсь держателем банковской кредитной карты с 2011 г. в ОАО "Промсвязьбанк" ДО "Красногорский". 23.04.15 г. сделала ежемесячный платёж по карте, 25.04.15 г. позвонила для уточнения зачисления средств, сотрудница объяснила, что средства находятся в обработке в Mastercard и если деньги не поступят на счет, то будет задолженность с этого дня. Я начала задавать вопросы и она переключила меня на кредитного специалиста, который объяснил, что проценты за просрочку будут начислены с 28.04.15 г., т. к. 25, 26 - выходные. Я позвонила снова 27.04.15 г. в отдел по работе с клиентами, там мне ответили, что деньги только зачислены и просрочка уже образовалась с 26.04.15 г. Я попросила составить претензию на сотрудника, который меня проинформировал, прослушать мой с ним разговор и разобраться. В этот же день мне начали неоднократно звонить, представлялись сотрудниками службы взыскания, я объясняла каждому в чем дело несколько раз и разным людям, но звонки продолжались ежедневно. 29.04.15 г. приехала лично в банк, написала претензию в письменном виде и подала новые паспортные данные (поменяла фамилию и адрес-была Большова). В мае начали звонить и моей сестре и маме, предлагали заплатить за меня задолженность в размере 217 руб. (двести семнадцать руб.). Родственники были шокированы. Я снова позвонила в банк 06.05.15 попросила объяснений. Через 20 мин. мне перезвонили и сказали, что прослушали разговор и сотрудница дала мне правильную информацию по карте, но я разговаривала с мужчиной, прослушали только первую часть разговора. Т. К. звонок был переведен, ( который нужно было прослушать), составили новую претензию и сказали рассмотрение длится 30 дней! (не успевают). Также я попросила сотрудника сообщить в отдел взыскания о прекращении звонков на время рассмотрения претензии по поводу задолженности, в чем мне не отказали. Звонки со службы взыскания продолжаются и по сей день, только спрашивают они меня по старой фамилии и угрожают в случае не оплаты приехать на дом с какими то экономическими служащими (точно не поняла). Звонила снова в банк и уже не жаловалась, а пыталась разъяснить, такими действиями они нарушают ст.26 ФЗ, ст 15 ГК РФ ст.857 ГК РФ, ст.183 ч.2 УК, ст.137 ч.2 УК, ст. 163 ч.1 УК, что все предложения и уведомления банка должны быть в письменной форме, а переговоры не по телефону, а лично в офиц. отделении банка, на это заявление сотрудница пыталась снова меня переключить на отдел мониторинга задолженностей, я отказалась на основании выше сказанного и ни малейшего желания общаться по телефону с кем-либо ещё, тогда она меня заверила, что оставит комментарий для отдела взыскания о прекращении звонков, пока ситуация не разрешится. Через час снова звонили спрашивали Большову Марину Викторовну мне и сестре со службы взыскания, снова с угрозами. Прошу вас помочь разобраться в этой несправедливости, бесконечные ежечасные звонки не дают покоя. Я законопослушная гражданка и никогда не имела никаких задолженностей и тут испорченная кредитная история. Я в положении, на 7 месяце беременности и все эти переживания негативно сказываются не только на моей психике, у сестры ребёнок на грудном вскармливании, тоже ни к чему эти звонки и переживания, а у мамы артериальное давление.