- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6885 раз

КРАСНОГОРСКМЕЖРАЙГАЗ

Красногорск г., Заводская улица, 26
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 15 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КРАСНОГОРСКМЕЖРАЙГАЗ
Кавказский Ф.О.
19.01.2015
В течении недели не могу дозвониться. Тел.: 8-495 5646390, после набора номера ответ "в данный момент вызываемый абонент по техническим причинам не доступен". Очень любезно ответили сегодня по тел.: 8-495 5626544 и переключили на абонентский отдел. 10 минут ждала ответа, но трубку никто не взял и это в рабочее время. Хорошо, что звонила со стационарного, а не с мобильного. Хочу получить новый лицевой счёт. Старый: 03003574 Адрес: Железнодорожная, 35 А, 105. Жду ответа на мой запрос.
Валерий
22.12.2014
9 сентября 2014 года произведено отключение подачи газа по адресу: Нахабино СНТ "Зарница" уч. 167, которое является местом постоянного проживания, причем с несовершеннолетними детьми. Вменялась задолженность по оплате за потребление газа. При выяснении обстоятельств оказалось: - платежи на сумму 15 тыс. рублей вовсе не были учтены, но нашлись по предъявлении квитанций об оплате. -начисления производились, при добросовестно наматывающем кубатуру счетчике но с просроченным периодом проведения поверки, по документально оформленной отапливаемой площади 212кв. м на, что было заявлено о проведении обследования фактически отапливаемой площади. Через 2 месяца т. е. 9 декабря удалось добиться обследования, что было исполнено сотрудником Нахабинского филиала. Фактически отапливаемая площадь составила 88, 2 кв. м. Второй этаж не мог быть отапливаемым ни при каких обстоятельствах т. к. не достроен и там отсутствуют даже окна. Результаты обследования были представлены в расчетный отдел, но в проведении перерасчета отказано. В настоящее время температура в жилом помещении едва достигает 14 градусов. Используемые электрообогреватели неумолимо "пожирают" всю нашу заработную плату. Убедительнейшая просьба возобновить газоснабжение с заменой счетчика, а по остальным вопросам разбираться другими способами, досудебное наказание противоречит законодательству РФ. С уважением, Валерий Михайлович Богазов, тел.: 8-909-639-18-59.
Валерий
03.12.2014
НИ ОДИН телефон, из опубликованных на страничке не отвечает. Зачем тогда они в кабинетах?
Елена
26.11.2014
26 ноября 2014 года. Стала свидетелем ужасного отношения к клиентам, а именно к избранным, которые согласно своей очереди, причем первой (по электронному табло), не могли попасть на прием в технический отдел к инженерам 1 категории. Гражданин инвалид (после сложнейшей операции) был попросту игнорирован инженерами, которые пропускали своих людей и начальником, который не вникая в ситуацию, выставил за дверь. О каком качестве предоставления услуг (210-ФЗ) на сегодняшний момент мы можем говорить? Я уже не говорю о времени ожидания в очереди, так как с 8 утра, первый по талону, гражданин остался на прием на после обеда, и не понятно еще примут его после обеда или нет.
Елена Исаева
19.11.2014
Надо всех уволить! Телефоны, действительно, указаны левые. Контакта с Клиентами нет никакого. Необходимо срочно писать жалобу в вышестоящие инстанции, чтобы разогнали обнаглевший персонал, который не исполняет свои прямые обязанности. Елена Исаева, г. Волоколамск.
Марианна
31.10.2014
Не реально дозвониться, электронного адреса нигде не указано. Написала заявление сюда. Жду ответа!
Тимофеев Анатолий
13.10.2014
Не могу дозвониться по вопросу оплаты за газ?
Валерия
11.07.2014
Согласна с предыдущими обращениями, ни один телефон не отвечает.
Елена
25.06.2014
В течение нескольких дней пыталась дозвониться в абонентский отдел, БЕСПОЛЕЗНО! Зачем вывешивать на сайте не работающие телефоны? Елена.
Сергей
27.03.2013
26.03.2013 года вызвали аварийно-ремонтную бригаду. На кухне была утечка газа, сильно пахло газом. От момента вызова до прибытия бригады прошло 1, 5 часа. Зашли с прибором по утечки газа, не чего не нашли. Взяли губку смоченную мыльной водой, ничего. Наклонились и услышали, что происходит свист от утечки газа. Попросили спички, подожгли и гибкий шланг загорелся. Перекрыв газ, потушили. И тут началось, бригада якобы ремонтом не занимается, но если мы по обоюдной договоримся, то они из своих запасов найдут гибкий шланг и установят его. Цена вопроса, замена шланга 675 руб., плюс стоимость самого шланга 500 руб. И это за то чтобы привернуть 2 гайки. Квартира муниципальная. Получив мой отказ, они сказали, что вообще ремонтом не занимаются и отключили газ, поставив заглушку. Сказали, что теперь покупайте шланг, и они приедет и привернут 2 гайки шланга за все те же 675 руб. В магазине шланг стоит 280 руб., я купил. Не говорю о их поведении в квартире, ничего не спрашивали, хватали все, что хотели. Я не знаю как назвать данную службу, слов нет.
Слон
08.04.2013
А, что за служба? Если Истринская, то ничего удивительного!
Михаил
28.05.2012
Пришло письмо от "Красногорскмежрайгаза" о замене газового счётчика. Счётчик установлен в квартире. Попытки купить счётчик (с 34 гайками) в магазинах треста-равен "0", также как и в других магазинах области. Купить удалось только в Москве. Замена с вызовом мастера обошлась в 1500 рублей (отвернуть 2-е гайки, привернуть 2-е гайки). Это за отечественный, за импортный свыше 2000 берут. При этом установка газовой плиты стоит приблизительно от 800 до 1100 рублей! "Молодцы" ребята. Полный беспредел.
Иванов Иван
14.02.2011
Просто жуть! Куча времени, нервов и денег потеряны безвозвратно! Такого бюрократизма и волокиты в жизни еще не видел. Подключиться к газовой сети в Красногорском районе мне не удается в течение 7 месяцев. Все этапы газификации я намеренно решил проводить через одну организацию - ГУП МО "Мособлгаз" "Красногорскмежрайгаз", понадеявшись, что работающие там специалисты отвечают за свою работу. Однако. Сроки исполнения практически каждого документа составляли около месяца. Единственное "человеческое" отношение было при подаче документов на получение техусловий. Специалист вежливо, четко, грамотно разъяснила мне все необходимое, указав и четко выполнив срок получения техусловий. Но это оказалось самым простым в деле газификации. А дальше понеслось. проект - 1,5 мес., смета - 1,5 мес., СМР - 2 мес. и т. д. При этом оплату за оказанные услуги брали исключительно вперед и в полном объеме, договора и сметы выдали задним числом после производства работ. Как выяснилось позже, ошибки были практически на каждой странице, сами сотрудники недоумевали, как можно так "накосячить". После общения с этой конторой хочется жить в Африке, где отопление ни к чему!
Вова В. В.
23.11.2011
7 месяцев - это нормально, наша деревня газефецировалась с 2003 года, но только в этом году дали газ, так что бывает и хуже. Действительно ужас.
Шустрая
04.09.2012
Сочувствую. Я тоже билась 7 месяцев, каждый приемный день (2 раза в неделю). Такое впечатление, что их главная задача - низачто не подключить тебе газ.
Ноне
17.10.2010
Вы публично признались в своем дилетантстве. Нельзя самим монтировать газопроводы. ГАИ тоже не разрешает ездить на авто, собранных на коленке в гараже. Это опасно для жизни, как Вашей, так и окружающих. Правда, легко облить грязью людей в интернете?
Копытин Виктор Васильевич
13.08.2013
Выношу глубокую благодарность сотрудникам Юрию Малолеткину и Сергею Набокину за отличную работу по замене газового счетчика в моем доме, корректное поведение и вежливые ответы на все мои вопросы. Побольше таких работников по газу.
Александр
06.10.2010
Мы уже три года выживаем в зимнее время из за чиновников Мособлгаза. Нам тех-условия выдали, проект мы сделали газопровод построили вложили в газопровод отопление и оборудование котельной 2 380 000 т. р., но чиновники Красногорскмежрайгаза газопровод принимать не хотят. Причина: монтаж сделали сами а не заказали в фирме которые увиваются вокруг Красногорскмежрайгаза. Помогите кто может - снова пришла зима.
Дмитрий
02.10.2014
Обратитесь к директору филиала, тел.: 495 564 63 90, каждый понедельник приемный день.
Лидия
14.08.2009
Почему телефоны, указанные на сайте, не работают???? По ним никто не отвечает. Зачем такие телефоны размещать на сайте? Почему нет телефона, отдела расчетов? Чтобы, что-нибудь выяснить, приходится ехать из Москвы, как будто телефоны и другие средства коммуникации еще не придумали! Почему нельзя задать вопрос на сайте/? Короче, уважаемые работники, повернитесь к нам лицом - мы ведь платим вам деньги и вы на них живете, пора правильно относиться к своим потребителям. Обидно, право!
Елена
18.10.2010
Совершенно согласна! Два часа звонков в ремонтную службу результата не дали - НИКОГО ТАМ НЕТ. Трубку не берут!
Зоя
04.03.2013
Согласна, телефоны не отвечают. На сайте нет тарифов на техобслуживание газового оборудования для населения, принятого в июле 2012 г. Драконовская цена в 14000 руб. на техобслуживание импортного отопительного котла - стоимость нового котла 28000 руб. Кто утвердил такие тарифы?
Валерия
19.12.2013
Я дозваниваюсь с первого раза уже неоднократно.
Дмитрий
02.10.2014
Звоните в приемную. Вас дальше переключат. Не забывайте спрашивать фамилию сотрудника с которым общались.
Татьяна
10.08.2009
Дозвониться нереально по всем контактным телефонам. Либо бросают трубку, либо беспробудно занято.
Сергей
15.08.2011
Чего вы хотите? 90% так называемых "специалистов", даже не имеют газового образования! Сплошная "кумовщина"- дочери, сыновья, братья, сватья, зятья, снохи и т. д. У многих нет даже тех. образования! А Вы говорите "накосячили". Жаловаться бесполезно - круговая порука, а вот проблем нажить можно.
Популярные компани