Смирнова Елена Александровна
7.02.2012 года появилась необходимость обратиться в электросеть с целью получения книжки, которая закончилась. В итоге, еще сама и пожалела. В окошках на входе некая дама стала нести чушь про какую-то замену счетчика. Она меня попыталась развести на счетчик по смарт-карте, сказав, что мой уже никудышный (хотя, делая такие заявления, дама сама не понимает, что такое межповерочный интервал и срок службы прибора и даже не посмотрела на то, что счетчик я меняла 3 года назад). Так вот, я пыталась ей объяснить, что не надо меня разводить как лоха, что мне нужна книжка, а не счетчик, в итоге, я была прямо в лицо послана куда подальше. В результате пришлось идти к начальнице энергосбыта, о чем тоже пожалела (жалко генерального не было). Данная начальница сбыта со словами: "Я чего-то ничего не понимаю, вам все правильно говорят" отправила меня туда же (т. е. ежиков пасти), куда я ранее была послана в окошках. Поорав и поняв дебильство и нежелание работать у работников сбыта, ушла. Так вот хотелось бы всё таки задать вопрос: "До каких пор в Красногорской электросети в абонентском отделе будут работать безграмотные хамки?" И этот вопрос не только от меня, я знаю еще массу людей, которые попросту не хотят связываться, да и просто не знают, куда написать.) Товарищ директор, у вас нет желания хоть раз в год почитать в интернете, что о вас пишут и попробовать вникнуть в суть проблемы? Хотя о чем я говорю. Люди, не ведитесь на электронные счетчики по смарт-карте, читайте о санкциях ФАС по отношению к Красногорской электросети, защищайте свои права и сбережения от нечестных на руку и безграмотных работников сбыта красногорской электросети. Не верьте тому, что нельзя использовать другие типы многотарифных счетчиков, это чушь, право выбора в конституции еще никто не отменял! Удачи!