Анна (кассир,администратор)
Хотела устроиться, слава Богу сначала просмотрела отзывы! Если бы разговор велся лицом к лицу, думаю, были бы жертвы! Сама уже не один раз сталкивалась с откровенным хамством и со стороны водителей, и со стороны пассажиров. Откуда столько злости??? Я, например, каждое утро, в 06.00 езжу в трамвае № 6 от ост. Мещерякова до ост. Фомичева и очень часто на светофоре, на улице Мещерекова и на ост. Восточный мост мы стоим и 2, и 3 минуты. Конфликт был только раз, когда на простой вопрос: "А почему стоим? Что-то случилось?" вагоновожатая ответила: "Не ваше дело, не нравится, идите пешком!" У меня муж водитель, и я знаю, что она просто оттягивала время, чтобы попасть в график, но неужели так сложно сказать об этом по-человечески. У всех дома дети, семьи, проблемы, но при работе в сфере обслуживания одно из главных требований к сотруднику - стрессоустойчивость. Я сама не первый год работаю в этой сфере и порой так изгадят настроение, что убила бы, но ведь другие не виноваты и надо улыбаться до конца рабочего дня. А если у кого-то не хватает терпения работать с людьми, может, стоит попробовать работать с животными, они стресс снимают и не ответят на хамство, да, Николай!?