- независимый сайт отзывов о компаниях
5 40
Компания просмотрена: 57220 раз

Отзывы про КРАСНОПРЕСНЕНСКОЕ

Москва, Твардовского улица, 6, корпус 5
Степанова Наталья
2012-01-23
20 января 2012г . ориентировочно в 22:30 на ост. ул. Рогова вошла в трамвай следовавший в сторону марш. Жукова, 23, но если по времени и маршруту возможно вычислить этого водителя и если найдется ответственный человек, который этим займется было бы не плохо, это был бы шаг к борьбе с хамством, водитель, давил дверьми пассажиров, я уж не говорю о том, что не продавал билет, так еще и выкидывал на улицу деньги, это ужас, конечно, давно не ездила, год наверно, и наверно больше не повторю эту ошибку, жаль людей, кому придется пользоваться этим транспортом.


Ответы пользователей
Алексей
2013-03-27
К сожалению, но это правда.
Водитель трамвая
2012-12-09
Наталья, ну вы и фатазёрка. Мне жалко водителя больше всего, что ему приходится встречаться вот с такими зверятами! У меня к вам совет, идите работать водителем трамвая и нюхните этой жизни и посмотрим, какой из вас будет водитель.
Николай
2012-02-06
Просто так водитель не будет ругаться, значит эти люди первыми ему что-то сказали, а может пришли с 5000 купюрой, да даже на 1000 может не быть сдачи и даже вечером, если, например, водитель уже давал сдачу с крупных до этого. Некоторые пассажиры реагируют адекватно, а кто-то начинает качать права и своим бредом отвлекать водителя от управления. НО! Не знаю я, что именно там была за ситуация, возможно этот случай - 1%, когда виноват именно водитель, но по Вашим описаниям этого точно не понять.
Николай
2012-02-03
Свое Ф и О писать не буду, имя реальное. А должность писать также нет смысла. Я НЕ работаю в Могсортрансе, о чем я тут неоднократно писал. Но наземным транспортом я пользуюсь гораздо чаще среднестатистического пассажира, причем в разных районах Москвы. Так вот, в свой адрес я НИ РАЗУ не встречал никакого хамства, вот клянусь, ни разу! А вот хамство со стороны пассажиров в адрес водителя, а затем и в свой адрес со стороны всех окружающих пассажиров (стоит только за водителя вступиться) встречался десятки, если не сотни раз! И что, после этого я должен считать, что пассажиры правы??? Да в 99% случаев конфликтных именно пассажиры себя ведут как безмозглое быдло, водитель виновен лишь в том, что не сдерживается и начинает что-то отвечать, хотя по хорошему пассажиров надо игнорировать полностью! Но не каждый человек может сдержаться, да и вредно это. весь негатив рано или поздно все равно вырвется, только последствия этого могут быть уже гораздо хуже, как для самого человека, так и для окружающих. Поэтому всем пассажирам советую в первую очередь относиться к водителю с уважением, не задавать идиотским вопросов, типа "где вы были", не спрашивать "какой это номер" уже забежав в автобус или другое ТС. О том "доеду ли я до магазина "семена" спрашивать у пассажиров, водитель может жить в совершенно другом районе Москвы. В случаях хамства именно со стороны водителя (хотя этот 1%, когда виноват именно водитель, встретить сложно) просто не обращать на это внимание, хотя вряд ли вам такое попадется. ДА, и понаблюдайте как-нибудь за поведением окружающих вас пассажиров и главное за своим! Желаю удачи.
Наталья
2012-02-02
А вы, я так смотрю, единственный комментатор, у которого в 99% случаях пассажир НЕ ПРАВ))), прям удивительная такая тенденция, работаете наверно на благо мосгортранса)), напишите ФИО и должность, если имеется, и не пишите про людей то, чего Вы не знаете, и фантазию свою умерьте, ни к чему она в излишестве для комментирования по отзыву о работе сотрудника трамв. депо.
Николай
2012-02-01
У вас богатая фантазия, сериалов насмотрелись дебильных? Почему я езжу на трамвае, троллейбусе, автобусе ежедневно, в совершенно разных районах Москвы, и никогда ни с чем подобным не сталкивался??? Что я делаю не так???
Ответить на отзыв