Свое Ф и О писать не буду, имя реальное. А должность писать также нет смысла. Я НЕ работаю в Могсортрансе, о чем я тут неоднократно писал. Но наземным транспортом я пользуюсь гораздо чаще среднестатистического пассажира, причем в разных районах Москвы. Так вот, в свой адрес я НИ РАЗУ не встречал никакого хамства, вот клянусь, ни разу! А вот хамство со стороны пассажиров в адрес водителя, а затем и в свой адрес со стороны всех окружающих пассажиров (стоит только за водителя вступиться) встречался десятки, если не сотни раз! И что, после этого я должен считать, что пассажиры правы??? Да в 99% случаев конфликтных именно пассажиры себя ведут как безмозглое быдло, водитель виновен лишь в том, что не сдерживается и начинает что-то отвечать, хотя по хорошему пассажиров надо игнорировать полностью! Но не каждый человек может сдержаться, да и вредно это. весь негатив рано или поздно все равно вырвется, только последствия этого могут быть уже гораздо хуже, как для самого человека, так и для окружающих. Поэтому всем пассажирам советую в первую очередь относиться к водителю с уважением, не задавать идиотским вопросов, типа "где вы были", не спрашивать "какой это номер" уже забежав в автобус или другое ТС. О том "доеду ли я до магазина "семена" спрашивать у пассажиров, водитель может жить в совершенно другом районе Москвы. В случаях хамства именно со стороны водителя (хотя этот 1%, когда виноват именно водитель, встретить сложно) просто не обращать на это внимание, хотя вряд ли вам такое попадется. ДА, и понаблюдайте как-нибудь за поведением окружающих вас пассажиров и главное за своим! Желаю удачи.