Заказали и оплатили бытовку, со сроками доставки 2 мая, причем сто раз спрашивали-переспрашивали точно ли доставят. Сотрудница Ольга гарантировала, в накладной отчетливо указано - срок изготовления три рабочих дня, доставка 2 мая. Заказывали 25 апреля, то есть времени было даже больше чем три обещанных дня. 30 апреля звонок и долгий рассказ об их проблемах, и вкрадчивое предложение доставить бытовку - внимание! - после 25 мая! Это было абсолютно неприемлемо (завязано с приездом строителей), тогда Ольга снизошла до 8 мая. И вот сегодня 7, на звонок с вопросом о доставке - ответ, что если ее сегодня начнут, а завтра доделают (!), то может быть (!) завтра доставят. Ребята, как можно так работать? Обещаете, что угодно лишь бы человек оплатил, а потом - ни денег назад, ни товара? Телефоны руководства не дают (мы их не знаем, следует ответ. Телефоны или самого руководства не знают - большой вопрос.). Ведь сто раз уточнили - скажите, КОГДА ТОЧНО, чтобы мы планировали и координировали строителей и так дальше, так нет же - деньги отдай, а ответственности никакой. И вообще - почему организации не несут никакой ответственности за своё разгильдяйство и ненасытность? Нет мощностей - не принимай заказы. Принимаешь - давай объективную информацию. Пообещал - выполняй. Ведь всё так просто. Безобразие.