Понизовская Ольга Александровна
20.10.2010
На сегодняшний день не могу сказать, что в Кронштадте отличное отношение к своим клиентам. Мне кажется это было и будет всегда пока не придет хороший руководитель и объяснит, что не смотря на маленькую зарплату оператора, кассира и просто сотрудника Кронштадтской почты будет они должны быть вежливыми, и грамотными сотрудниками. Хожу на почту много лет, но не понимаю почему всегда стою как дура и слушаю бред и хамство операторов. А обращение с пенсионерами - это вообще ужас. Кидают паспорта на вопросы стариков, постоянное хамство. Стыдно. Когда разговариваешь с заведующей на вопросы она молчит и никаких действий не принимает. Я считаю, что почта на сегодняшний день может развиваться в лучшую сторону и быть перспективной если будет порядок.