"Приятного просмотра" Такого, как учинили сотрудники «Кронверк Синема Лефортово» сегодня 09 августа 2015 г., я ещё не видел. 7 августа приобрёл через интернет три билета в этот кинотеатр на 9 августа, сеанс 15:15, фильм «Мир Юрского периода» 3D. 9 августа у моей мамы был день рождения – 75 лет. Его и решили отметить, кроме прочего, походом на 3D фильм «про динозавров». В кассе нам выдали три билета по номеру заказа (ЗАКАЗ № 224 358 75). Мы – мама, отец и я – прошли в кинозал № 7. За 5 минут до начала сеанса явился молодой человек, строго поинтересовался, в каком зале у нас фильм, и предложил покинуть помещение. Вместо нас запустили толпу детворы. Служащий сообщил, что «сейчас всё уладим» и фильм нам покажут в 3D в зале № 4. Однако по прошествии 10 минут нам заявили, что фильма не будет. Хотите – посадим в другой зал, на другой фильм. Хотите – вернём деньги. Но фильма не будет. Якобы, «сломалась аппаратура». Хотя было понятно, что не показывают только потому, что кроме нас никто не купил билет. Служащие только отводили глаза. А теперь представьте. Женщине исполняется 75 лет. Для неё поездка в кинотеатр – событие. Я ради этого приехал с другого конца города. Она готовилась, принарядилась. Мы приезжаем в кинотеатр, паркуемся, в кассе барышня выдаёт билеты, мы проходим в зал… А потом нас выгоняют, врут про «покажем в другом зале» да ещё при возврате денег требуют предъявить паспорт и тянут минут двадцать! Такого хамства я не видел ни разу. Нигде и никогда. Так, что буду "славить" этот кинотеатр и дальше.