Елена
27.11.2017
Всем, здравствуйте. В июле 2017 тоже решили заказать кухню именно в этой компании-позарились на скидки в счет покупаемой техники Эльдорадо и потому, что за товар без проблем может заплатить третье лицо (в моем случае- фирма), в чем горячо меня заверила менеджер Пивоварова Анастасия. . Внесла предоплату наличкой и начался процесс покупки техники (договор со скидкой только на условиях покупки техники Эльдорадо 4 единицы). Началось: той техники, которая нам нужна- ездили по всем магазинам собирали, в конце-концов кое-что пришлось купить- лишь бы купить... ведь скорее кухню хотелось. а сроки то идут. оплатили технику- просим счет на кухню. опять проблема-несколько недель выписать счет не могли. Как только счет выписали, товар на следующий день был оплачен со счета юридического лица (с указанием номера договора). и!!! назначена доставка на 23 сентября. Однако, вечером 23 сентября, не дождавшись доставки, позвонила в фирму и получила ответ- кухня поставлена не будет! Проблема: оплата от юридического лица. я день потеряла и мне даже никто не удосужился позвонить, что доставки не будет. Дальше начался какой-то бред: без моего ведома на товар, который прописан в договоре со мной(не расторгнув со мной договор), заключается договор с третьим лицом, присылаются по электронной почте гарантийные письма об оплате, которые должно подписать юридическое лицо, оплатившее товар (хотя товар уже оплачен). Короче, бредовые идеи у менеджера Корсаковой Марины на этом не заканчиваются. Далее, присылается уведомление, что я должна заплатить за хранение кухни более 50 тысяч рублей. Это, простите по моей причине кухня на складе стоит.? После длительных препираний - деньги юр. лицу вернули; мне же , вносимые наличными в сумме 18500, возврату не подлежат - штраф за нарушения условий договора. Прошу акт с указанием пункта договора, нарушенный мною- ответ- предоставить не можем. После объявленных мною намерений обратиться в общество защиты прав потребителей, 22 ноября денежные средства мне перечислили на карту. Жаль времени- хотя очень хочется подать в суд и требовать возмещения морального ущерба и неустойки за нарушения договорных отношений. А вынести "на белый свет" есть что: и безграмотно оформленные договора: доп.соглашения и договор с напутанными паспортными данными, адресами и вообще без таковых , перезаключения договора на третье лицо без уведомления и согласия первоначальной стороны и т.д. Может, конечно, сама мебель и неплохая ( не судьба попользоваться) , но некомпетентность сотрудников: менеджеров, юристов вынуждает писать этот отзыв о работе "Кухня миа" на всевозможные ресурсы.