- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2531 раз

КУХНИ ПЛЮС

Одинцово г., Вокзальная улица, 4, строение 1, этаж 2
Показать на карте
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КУХНИ ПЛЮС
Елена
27.11.2017
Всем, здравствуйте. В июле 2017 тоже решили заказать кухню именно в этой компании-позарились на скидки в счет покупаемой техники Эльдорадо и потому, что за товар без проблем может заплатить третье лицо (в моем случае- фирма), в чем горячо меня заверила менеджер Пивоварова Анастасия. . Внесла предоплату наличкой и начался процесс покупки техники (договор со скидкой только на условиях покупки техники Эльдорадо 4 единицы). Началось: той техники, которая нам нужна- ездили по всем магазинам собирали, в конце-концов кое-что пришлось купить- лишь бы купить... ведь скорее кухню хотелось. а сроки то идут. оплатили технику- просим счет на кухню. опять проблема-несколько недель выписать счет не могли. Как только счет выписали, товар на следующий день был оплачен со счета юридического лица (с указанием номера договора). и!!! назначена доставка на 23 сентября. Однако, вечером 23 сентября, не дождавшись доставки, позвонила в фирму и получила ответ- кухня поставлена не будет! Проблема: оплата от юридического лица. я день потеряла и мне даже никто не удосужился позвонить, что доставки не будет. Дальше начался какой-то бред: без моего ведома на товар, который прописан в договоре со мной(не расторгнув со мной договор), заключается договор с третьим лицом, присылаются по электронной почте гарантийные письма об оплате, которые должно подписать юридическое лицо, оплатившее товар (хотя товар уже оплачен). Короче, бредовые идеи у менеджера Корсаковой Марины на этом не заканчиваются. Далее, присылается уведомление, что я должна заплатить за хранение кухни более 50 тысяч рублей. Это, простите по моей причине кухня на складе стоит.? После длительных препираний - деньги юр. лицу вернули; мне же , вносимые наличными в сумме 18500, возврату не подлежат - штраф за нарушения условий договора. Прошу акт с указанием пункта договора, нарушенный мною- ответ- предоставить не можем. После объявленных мною намерений обратиться в общество защиты прав потребителей, 22 ноября денежные средства мне перечислили на карту. Жаль времени- хотя очень хочется подать в суд и требовать возмещения морального ущерба и неустойки за нарушения договорных отношений. А вынести "на белый свет" есть что: и безграмотно оформленные договора: доп.соглашения и договор с напутанными паспортными данными, адресами и вообще без таковых , перезаключения договора на третье лицо без уведомления и согласия первоначальной стороны и т.д. Может, конечно, сама мебель и неплохая ( не судьба попользоваться) , но некомпетентность сотрудников: менеджеров, юристов вынуждает писать этот отзыв о работе "Кухня миа" на всевозможные ресурсы.
Alex
31.03.2015
Ни в коем случае НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ себе кухню в «Кухни Плюс» в Одинцово — потеряете время и деньги. В результате заказ готовили и собирали полгода, четыре раза привозили или не то, или делали не так, без конца переделывали, последний раз просто на два месяца пропали и телефон не брали. А как теперь оказалось, еще и скрытые дефекты обнаружились, которые они залепухами заклеили, чтобы мы сразу не нашли. При этом еще и мошенническим путем последнюю часть оплаты вытянули — поставили такие условия, чтобы ПЕРЕД доставкой остаток оплатили, иначе не привезут. А куда деваться, если уже половина уплачена и столько прождали. Директор невменяемый в плане ответственности перед клиентом — он понимает только то, что у него кризис, значит покупатель должен быть ему еще и благодарен за то, что он вообще его не кинул. А то, что он полгода пользовался деньгами клиента без процентов и эти полгода все банки с кастрюлями в гостиной стояли — это нормально. В общем, вранье сплошное и непоколебимая убежденность, что он прав, а покупатель — нет. Общаться бесполезно. Но, самое главное, если не хотите головной боли на полгода, то найдите нормальную фирму, где к покупателям нормально относятся и не покупайте в «Кухни Плюс».
Ирина
30.12.2014
16.11.2014 г в этой организации заказали кухонный диван и два вкладные стула (заказ-договор к-133), сделав предварительную оплату. После окончательной оплаты бал доставлен диван 19.12.2014 г, стулья обещали на следующий день, ждем уже вторую неделю, звоню каждый день в магазин и получаю очередное обещание от продавца Соловьевой Е. С. вот и как к этому относиться? Буду писать претензию, а дальше посмотрим. Терпение на исходе.