Здравствуйте, Александр! Мы непременно выясним, что там на самом деле произошло и сделаем соответствующие выводы. На данный момент салоны в Сергиевом Посаде переводятся под наш чёткий контроль (до этого это было отдельное юридическое лицо, работавшее под нашей торговой маркой). Если честно, несколько непривычно слышать такой отзыв о Татьяне. Обычно она всегда твёрдо стоит на стороне клиента, стараясь сделать ему мебель максимально красиво, практично, и быстро. Это на производстве часто ворчат, что её заказы вечно должны быть выполнены быстрее, из нестандартных материалов, или ещё с какими-то "сюрпризами". Так что тут, видимо, не сложилось совсем. Разберёмся. Исправимся. Договор действительно следовало заключить. Всё-таки 40 тысяч - деньги немалые. Простите нас, пожалуйста. Иногда случаются сбои и даже дружными усилиями коллектива не удаётся выправить ситуацию - то поставщики подведут несколько раз подряд, то уронят уже готовый предмет и его приходится переделывать. Бывают заказы, с которыми с самого начала всё идёт наперекосяк там, где с аналогичными заказами таких проблем не было и в помине. Что ж, именно на таких заказах мы делаем выводы, выстраиваем процессы так, чтобы подобное не повторялось. Увы, рост и развитие часто идут именно там, где мало, плохо, больно и неприятно. Жаль, что мы потеряли Вас как клиента. Возможно полученный Вами опыт в будущем убережёт Вас от больших неприятностей, чем история с нашим заказом. Спасибо за Ваш отзыв!