- независимый сайт отзывов о компаниях
18 5
Компания просмотрена: 4374 раза

Отзывы про КУЗЬМИНКИ

Москва, Волжский Бульвар 114а квартал, корпус 9
Марина
2013-05-01
Сам по себе отель мне понравился. Номера чистые и уютные. Но то, как я добиралась до отеля, отбило всякое желание туда возвращаться. Я была в том районе впервые. Перед своей поездкой распечатала для ориентира яндекс-карту Волжского бульвара и близлежащих улиц. Когда я вышла из метро "Текстильщики", было около 9 часов вечера, уже стемнело. Я пошла по Волгоградскому проспекту, дошла до угла с Волжским бульваром и стала искать отель. На карте было отмечено, что дом 114-а корпус 9 находится почти на углу с проспектом. Как потом выяснилось, это ошибка. Передо мной были только жилые дома, и никакого намека на гостиницу. Я стала звонить по горячей линии сети "Ваш Отель", чтобы помогли найти здание. Автоответчик сначала говорил, что "все операторы заняты, ждите!", потом играла мелодия, а потом звонок срывался. Набираю еще раз - то же самое. То есть надо ждать своей очереди на разговор, а потом все слетает. У меня еще были записаны прямые телефоны самого отеля на Волжском бульваре. Я стала их набирать, но там звонки срывались, причем несколько раз подряд. Я уже начала нервничать. Куда идти? На перекрестке практически пустынно. Спрашивала у прохожих, где тут рядом гостиница. Но поскольку они местные жители, то не могли мне подсказать, что и неудивительно. Зашла спросить в стоящий на углу универсам, там тоже не смогли помочь. В общем, я уже в панике, ничего не могу понять. Стала идти по Волжскому бульвару, все отдаляясь от проспекта. Вокруг ни души, только темная улица и машины проезжали. Я даже не знала, правильно ли я иду. Несложно представить, каково мне было в эти минуты, - одной в чужом городе в малолюдном районе, и непонятно где. Я все время звонила по всем имевшимся у меня телефонам на линию отеля и в сам отель. И все время одно и то же: операторы заняты - ждите - сброс. Так продолжалось около часа. Телефон начал садиться с этими бесконечными звонками. Я понимала, что сейчас вообще останусь без связи и каких-либо ориентиров. В итоге я уже в слезах зашла в небольшой ларек-магазин, который готовились закрывать. Слава Богу, продавщицы знали где отель, все подробно объяснили. Здание расположено где-то в череде домов, со стороны его сложно отличить от соседних жилых. Я чуть ли ни бегом направилась к зданию отеля и заселилась. Нервов угробила столько, сколько даже перед экзаменами не всегда раньше тратила. Я просто в ужасе от того, как работали в тот вечер телефоны отеля "Кузьминки"! Да, я понимаю, что операторов ограниченное количество, что поступают звонки не только от меня. Но система отелей должна быть создана для клиентов, быть готова их обслужить в любое время. Я не верю, что в течение часа все поголовно операторы без перерыва отвечали на звонки и мой вызов нельзя было принять. Тем более, что система работала так, что нельзя было даже "дождаться первого освободившегося оператора", звонок попросту сбрасывался. Вывод: либо в марте был недобор сотрудников на входящих звонках, либо почти никого не было в тот вечер на рабочем месте, либо система была неисправна (раз звонок автоматически прерывался). Я уже не узнаю, в чем причина. Да и меня это теперь не интересует. А вот пережитый стресс вряд ли когда-то забуду. Не дай Бог кому-то оказаться вот так вот в чужом районе на темной улице и не знать, куда идти. А спросить у работников отеля, в котором забронировала номер, нет возможности из-за вечных проблем со связью. Случись что-нибудь со мной в тот вечер, кто бы стал разбираться, почему я не могла дозвониться? А ведь от этого зависела моя безопасность. В общем, я хочу, чтобы все потенциальные клиенты отеля "Кузьминки" знали, в какую ситуацию они могут попасть. И не удивляйтесь, если будете впервые направляться к какому-либо отелю этой сети, и не сможете дозвониться получить информацию. Сейчас я про это спокойно пишу, а в тот вечер - в состоянии безысходности из-за чужой безалаберности - эмоции были совсем другие.


Ответить на отзыв