- независимый сайт отзывов о компаниях
181 80
Компания просмотрена: 197663 раза

Отзывы про Аквапарк Ква-Ква-Парк

Мытищи г., Коммунистическая улица, 1, ТРЦ "XL-3", эт.2
Елонова Алла
2010-08-26
Здравствуйте всем! Были в аквапарке 01. 08. 10. Понравилось. Но есть моменты, которые немного испортили впечатления: 1. При оплате на кассе спросила: что входит в оплаченные 2 часа? Ответ сотрудницы: всё, т. е. и переодевание и помывка. Однако, при проверке браслета (есть такое оборудование после турникета при входе в ресторан Троя) выяснилось, что оплачено 2 часа 15 минут, т. е кто не знает об этом, тот на 15 минут себя обманывает. 2. В ресторане после заказа браслет с руки сняли и что-то с ним делали без моего ведома, потом дают чек для подписи и его ЗАБИРАЮТ. При выходе из авквапарка, оплачивая на кассе, выдают чек с общей суммой, но без расшифровки. Вообще-то везде ресторанный счет отдают на руки, т. е. если не запомнил стоимость заказа проверить правильно ли заплатил невозможно. 3. Сушить волосы, оказывается, можно и после выхода через турникет из аквапарка. Я догадывалась об этом, но на всякий случай спросила у сотрудницы есть ли ещё где фен. Ответ: нет, только здесь. Т. е. ещё на 5-10 минут можно дольше плавать. Вот такая зарисовка. Хлоркой не пахнет. Из шкафчика ничего не пропало. Фото (на диске покупали) хорошего качества.


Ответы пользователей
Ква-Ква Парк
2010-12-06
Алла, добрый день! "Секрет 15 минут" прост: 15 минут дается на случай экстренных ситуаций (например, сбой кассового компьютера или отсутствие сдачи у кассира и др.). 15 минут - это время "на всякий случай", который может произойти по вине аквапарка (по перечисленным выше причинам). Кассир был прав, сказав что переодевание и сушка входит в двухчасовой сеанс. Насчет фенов, вы их могли видеть когда только входили в аквапарк (рядом с турникетами). Если вы действительно задали вопрос о фенах у сотрудника аквапарка, то приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Елонова Алла
2010-11-02
Здравствуйте всем! Vittorio!Да всё дело в том, что я не заостряла внимание на то как "урвать 5 минут". 1. Есть договор двух сторон, где я (одна сторона) ОБЯЗУЮСЬ оплатить (доплатить) не фальшивыми купюрами, не утонуть, следить за своими детьми, подписываюсь под их информации о том, что со мной провели инструктаж при оплате. Аквапарк (другая сторона) ОБЯЗАНА дать мне ту информацию, которую они приняли в своих же положениях. Вот и всё. 2. Я имею право ПОТРЕБОВАТЬ (что я и сделал), но они ОБЯЗАНЫ изначально предоставить расшифровку чека. И не нужен мне чек пока я в аквапарке, а потом при полном расчете. 3. "Абсолютно нормальная практика, учитывая то, что 90% российских людей гуляют до последней минуты, а дальше будь как будет". Будет доп. оплата. И я выбираю как мне быть в данном моменте-оплачивать или нервничать со своими детьми, убеждая их по-быстрее заканчивать купание. 4. Может я как-то не так донесла свои мысли, но я хотела сказать, именно, об обязанностях 2-х сторон. И как-то обидно, что меня Аквапарк сразу причисляет к 90% не добросовестных посетителей.
Vittorio
2010-10-30
1. Абсолютно нормальная практика, учитывая то, что 90% российских людей гуляют до последней минуты, а дальше будь как будет. 2. В аквапарках (кстати как и в большинстве других заведений, где учет идет по общему браслету/карточке) никаких чеков на руки не выдают. Банально, никто не подразумевает, что вы будете таскать с собой чеки. И в конце концов, подписывая чек, вы должны следить за тем, что подписываете, а если конечная сумма вас смущает - вы можете потребовать расшифровку. 3. Я думаю можно еще много способов придумать урвать 5 минут. Лучший, конечно, перепрыгнуть через турникеты. Но все-таки, если вы приезжаете отдыхать, то, наверное, надо отдыхать, а не бегать с секундомером.
Екатерина
2010-10-29
Спасибо большое за подробности. Это очень помогает.
Ответить на отзыв
Популярные компани