Петрова Татьяна
23.07.2011
22.07.2011 г. примерно в 16:45, намереваясь произвести оплату коммунальных услуг внесла в купюроприемник 1000 руб. Деньги словно провалились в дыру! На табло соответственно не высветилась внесенная сумма. По указанному телефону: (495)648-60-08 конечно же никто не ответил! Сотрудники полиции выехать на место и зафиксировать данный факт отказались! Проведя полтора часа около терминала (возле отделения СБ РФ № 2557/00003 в г. Ногинск, на Глуховской площади, напротив мебельного магазина \\\"Хороший хозяин\\\"), пришлось уехать ни с чем. Никто ни за, что не отвечает. Сотрудники банка пояснили, что терминал не работает. Я уверена, что не одна пострадала от такого \\\"мошенничества\\\". Никакой информации о неисправности терминала на нем не содержится. При этом лицевой счет он показывал верно, а деньги просто \\\"сожрал\\\"! Будьте бдительны! Обходите эти терминалы стороной!