- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3374 раза

ЛАДОМЕД

Москва, Кутузовский проспект, 45
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛАДОМЕД
Ольга
29.06.2016
Третий раз покупаю в этом магазине ортопедические стельки, очень нравится, ноге комфортно в любой обуви.
Екатерина
22.04.2016
Ладомед – хороший и удобный интернет магазин, своей дочери (7 лет) там уже третий раз беру ортопедические ботинки, сандалии и сапожки. У нас с детства было диагностировано плоскостопие, но с помощью занятий и правильной обуви получилось почти полностью скорректировать стопу, сформировать правильную походку. Очень радует и нравится, что в каталоге Ладомед огромное разнообразие цветовой гаммы детской обуви. В общем, могу порекомендовать всем, у кого у детишек имеются проблемы с формированием стопы, да и взрослой обуви там тоже большой выбор.
Татьяна
01.04.2016
Я не раз покупала в магазине ЛАДОМЕД компрессионные колготки, чулки и гольфы. Больше всего мне нравится марка Ofa Bamberg 1-го класса компрессии. Серьезных проблем с венами у меня нет, но начинающий варикоз все же дает о себе знать (это проявилось после рождения первого ребенка). Только потом я узнала, что беременным (особенно если есть предрасположенность) рекомендуется носить различные компрессионные изделия. Но так как уже было поздно, я стала компенсировать последствия )) В компрессионном трикотаже очень удобно, без него бывает некомфортно.
В магазине ЛАДОМЕД мне нравится цена в первую очередь, так как компрессионные изделия очень распространены на рынке. Но салон находится близко к моему дому (м. Первомайская), кроме того, у компании есть интернет-магазин, на котором предварительно можно подобрать изделие и потом уже прийти на примерку. В итоге очень удобно. И к тому же в качестве я уже уверена ))
Ольга
24.01.2015
Купила в "Ладомеде" м. Варшавское на Чонгарском бульваре ортопедическую подушку, посоветовал врач-терапевт 18 января, за 4200-00 со скидкой. Продавец спросила, только: вы какую хотите, высокую или низкую? И все, и вся консультация. За неделю спанья на этой подушке, как будто вообще не спала. Нарушение координации движение, весь день хочу спать, слабость, через шесть дней опять пошла в салон, чтобы хоть поменяли. Продавцы окружили меня, благо кроме меня никого из покупателей не было, вытаращились, как будто я с "луны упала". Мы тоже спать хотим весь день, надо привыкнуть - единственное, что они мне сказали и даже не поменяли подушку, но отвели к врачу-хирургу, который такой же проходимец, как и все работающие в этом магазине. В общем деньги потрачены немалые, и еще плохое самочувствие прибавилось.
Татьяна
22.05.2013
20.05.2013 обратилась в салон на Парке культуры за бандажом. Предварительно по телефону мне подтвердили, что нужный мне размер (100 см по бедрам) имеется. Приехала, купила. Когда отвезла бандаж отцу в больницу, выяснилось, что размер этого бандажа определяется не по объему бедер, а по объему талии! В результате потерянное время и деньги. И это при том, что стоимость данного бандажа "Алефра" в Ладомеде приблизительно около 650 руб., а в среднем по Москве около 340 руб. Продавец, кстати, вместо того, чтобы внимательно проверить продаваемый товар, пыталась навязать мне дополнительно какой-то крем. Уже после того, как выяснилось, что мне продали бандаж большего, чем мне надо было, размера, у меня появилось подозрение, что продавец знала о том, что она мне продает неподходящий размер. Уж очень она при продаже настаивала на том, что товар обмену не подлежит. Непрофессионализм и (или) непорядочность.
Татьяна
29.03.2013
В этом салоне все такие милые и вежливые, пока не принесешь некачественный товар назад. Я купила в данном салоне в августе 2012 года бандаж Экотен. Вежливые и приятные специалисты меня проконсультировали, подобрали товар и т. д. Заверили, что на изделие гарантия шесть месяцев. В октябре я уже пришла за новым бандажом. К сожалению, чек я не сохранила, поскольку никак не предполагала, что бандаж будет выглядеть через 3 месяца так, как будто я носила его не снимая лет пять: ткань вся поношена, перерастянута, косточки прорвали ткань и торчат наружу. В салоне Беляево меня вежливо заверили: ну, что же Вы так! В следующий раз обязательно приносите с чеком - мы Вам все обменяем. Что ж, прошло 5 месяцев редкого ношения бандажа, и я принесла его на замену (все то же самое, что и с предыдущим, только косточки все сломались). Вышла вежливая старший продавец и начала мне вкрадчиво объяснять, что придется делать экспертизу, но она меня сразу предупреждает, что как правило экспертиза не в пользу потребителя. И придется мне просто так отдать 1000 рублей за экспертизу. Поскольку эксплуатация бандажа могла быть нарушена. Я поинтересовалась, каким образом это могло произойти?, что я должна была делать с изделием, чтобы оно выглядело как с помойки? На, что она мне ответила даже, что судя по потертости ткани по бандажу чем-то терли! А там экспертиза все покажет. В общем, настоятельно не рекомендую данный магазин. Товар некачественный, отвечать за это никто не собирается. Основная задача продавца - внушить, что вы сами виноваты в том, что через пару месяцев товар выглядит как через пару лет.
Екатерина
19.03.2013
Приехала в магазин на м. Таганская за ортопедической подушкой. Консультант помогла выбрать подушку, предложив прилечь на кушетку, на 2 разные подушки и сравнить. В итоге подушка была выбрана и куплена. Консультант также продала пару подпяточников и подробно объяснила как их установить, с тем, чтобы не стирался каблук у обуви. А теперь, ВНИМАНИЕ! Через 2 недели использования очень жесткой подушки с эффектом памяти пришлось от нее отказаться, поскольку начались очень сильные головные боли и дискомфорт в шее. Низкий каблук моей обуви с подпятачниками стерся совсем. Пришлось идти к ортопеду и выяснилось, что мне: 1. Не померили плечо, перед тем как подобрать подушку. 2. Не спросили, как я обычно сплю, ворочаюсь или нет. Это важно, поскольку твердые подушки с эффектом памяти используются для тех, кто спит спокойно на боку. 3. Подпяточники были поставлены не верно, замечу, по рекомендации консультанта из-за этого каблуки стерлись совсем (к сожалению, на имя консультанта не обратила внимание). ИТОГ: на ветер выброшено 3500 руб., за подушку и подпяточники, так как вернуть подушку и, конечно, подпяточники нельзя + обувь, из-за рекомендаций сотрудника магазина, испортилась до конца.
Михаил
19.02.2013
Научите персонал не стоять и обмениваться телефонами с охранниками и покупателями, а работе!
Соколова
11.09.2012
Всем доброе утро. Начну с того: Хирург-ортопед обнаружил у ребенка плоскостопие и дал рекомендацию носить ортопедическую обувь, стельки и делать упражнения на коврике. Мы отнеслись к этому очень ответственно и выполняем все рекомендации. Пошли в салон "Ладомед" и купили все необходимое. Сандалии, стельки, коврик. В салоне с нами были очень вежливы, все объясняли и давали свои рекомендации. Такое обращение нам очень понравилось, и мы стали постоянными клиентами "Ладомеда", пользуемся их услугами 2 года и 7 месяцев. Летом стали готовиться к саду, начали с обуви. Купили сандалии т-513 "Протетика" стоимостью 3509 р. со скидкой. Для сада и дома, мы их носим в сад а вечером забираем домой, все по рекомендациям. Покупка совершалась 8 августа 2012 г. Ребенок пошел в сад 3 сентября, все это время обувь лежала в коробке ждала своего часа. В 17 часов 3 сентября я пришла в сад за ребенком и очень удивилась, обнаружив отклеенные мысы. Мы сразу пошли в салон, объяснили ситуацию, нам вежливо сказали приносите чек, коробку, паспорт мы обменяем. Я со спокойной душой пошла за всем этим. Приходим обратно в салон, предоставляем чек, обувь, коробку. И тут начинаются проблемы, по чеку у нас обувь больше двух недель (никого не волнует, что она лежала в коробке все это время и ребенок одел ее первый раз), а это значит нужна экспертиза и ждать ее 20 дней. Вопрос: А в чем ходить ребенку все эти 20 дней? Купить вторую пару? Это для нас дорого все-таки 3500 р. Мы с мужем себе покупаем обувь по 1000 р. Нашу претензию, конечно, не приняли, навязали свою. Где говорится, что я согласна проводить экспертизу. Я не вижу оснований для экспертизы, так как обувь совсем новая и видно, что ее не успели поносить, как будто только купили. Нас уверяли в "Ладомеде", что наш вопрос решится за 2-3 дня, не обращайте внимание на написанное. Я в их заявлении написала, что я не согласна проводить экспертизу, на основании, что обувь совсем новая. Я понимаю, если ее поносили и вид был поношенный, возникла бы спорная ситуация. Но это не так. Все разговоры велись с заведующей "Ладомеда" Шумеевой Евгенией Алексеевной. Этот салон находится прямо у метро Варшавская. Она нам сказала, что вальгус вообще не лечится и после написания их претензии, заявила, что будем ждать все 20 дней. Очень обидно и унизительно. Мы сдали обувь и ушли. Я стала обзванивать подруг: Кто еще не выкинул летнюю обувь. Такая нашлась. Сейчас мой ребенок вынужден ходить в саду в обычной обуви к тому же изношенной и старой, не получая нужного лечения. И сам ребенок говорит мне каждый день, что ему стыдно ходить в таких старых сандалиях. Давай подождем, пока поменяют. Вот такая ситуация, я до сих пор в шоковом состоянии. Хорошие, вежливые люди превратились в бессердечных и циничных.
Наташа
16.03.2011
Хороший магазин. Продавцы советуют что лучше, но не навязывают что-либо покупателю. Была проблема с косточкой большого пальца, собралась купить отрез, который отводит палец, обьяснили, что причина в стопе изначально и лучше купить стельку. Взяла и то и другое. И меня к этому не "вели", не подначивали и не навязывали. Сейчас вообще о боле забыла.
Галина Сергеевна
09.07.2009
Хочу выразить благодарность продавцам-консультантам салона на м.Маяковская? За доброжелательность и профессионализм! Хотелось бы отметить особую внимательность ко мне, при подборе ортопедических изделий (покупала наколенник и ортопедическую обувь)! Буду Вас советовать всем своим знакомым и близким! Желаю дальнейшего процветания!