Здравствуйте! Впервые пишу письмо подобного характера. Около 10 лет я посещаю ваш магазин, мои студенты и ученики. В вашем магазине качественный товар, по доступной цене, всегда нас встречали доброжелательные сотрудники, что в наше время редкость, помогут подобрать материал, поделиться советом. Посещая ваш магазин последние 4 месяца (в рабочее время вашего магазина), происходит одна и та же ситуация, нас встречает на половину закрытые роль-ставни. Я не против подождать 15 минут, но 20-25, это уже не дело. Повторяется это регулярно. Сегодня в 15:30 произошла подобная ситуация, передо мной ждали продавца трое студентов, но так и не дождались, ушли. Я дождалась вашего продавца (не знаю, к сожалению, её имени, женщина крупного телосложения), культурно спросила, почему продавец не на своём рабочем месте, на что мне грубым тоном было отвечено, что это не моё дело, где она хочет там и ходит, конечно, не надо перед каждым отчитываться, человеческий фактор: сходить в туалет, или на обед (не знаю как у вас это предусмотрено), но не несколько же раз в день, по 25 минут, извините у всех свои дела, но нельзя же стоять каждый раз под вашими дверями, а менять ваш магазин на другой не хочется. Я спросила её является ли она хозяйкой магазина, на, что мне было отвечено согласием, поэтому я не стала продолжать с ней разговор. Девушки из соседнего отдела, сказали, что это всего лишь наёмный продавец. Примите к сведению, и примите меры. Спасибо.