- независимый сайт отзывов о компаниях
131 81
Компания просмотрена: 97934 раза
Александр
2012-03-05
Сначала коротко. Если это поликлиника не единственная в списке доступных вашей страховой компании и вы не пенсионер - это не ваш выбор. Попробуйте что-то ещё. А теперь попробую обосновать почему на собственном опыте. Мне сложно судить о качестве работы врачей, т. к. сам я не профессиональный врач. Однако как клиент могу судить об удобстве и отношении. Сперва об удобстве. Единственное, что в этом заведении хорошего - это то, что там сделан ремонт, чисто и т.п. Далее только негатив. 1. Дозвониться до регистратуры очень и очень проблемно. А когда дозваниваешься - тётеньки не слишком любезны. Естественно, что в поликлинику люди не от хорошей жизни обращаются, а тут ты вынужден отвлекаться от работы и звонить, звонить и звонить. Ощущение такое, что тебе делают одолжение, что возьмут трубку через 15 минут и что-то резко ответят. А теперь представьте, что записываться надо практически ко всем врачам и если тебе назначили какую-то серию процедур- то и довольно часто. При этому, как я говорил, если вы не пенсионер - у вас тоже есть расписание, так, что звонить придётся по любому. Делайте выводы. 2. Поликлиника озабочена исключительно зарабатыванием, я бы сказал выжиманием денег. И баланс о кол-ву пациентов и возможностям заведения явно не соблюдён. По результатам ко многим врачам записываться надо чуть ли не за 2 недели. А теперь опять накладываем это всё на то, что вы занятой человек, командировки да и ваше собственное расписание меняется частенько. Кроме того склоки в очередях. ну вы понимаете, всё это неприятно, когда бегом отпрашиваешься с работы, как-то утрясаешь расписание с доступностью врачей, а таких как вы очень и очень много. 3. Контора (то есть поликлиника) занимается крайне глупым методом удержания клиента, те нас с вами, поэтому не выдаёт никаких результатов исследований на руки. То есть захотел слинять - проходи все анализы заново. А они то УЖЕ оплачены. 4. Отношение врачей. Я общался со многими, тк всё начинается и заканчивается кучей врачей, и всеми анализами и заканчивается посещением кучи врачей специалистов (см. пп 1, 2, 3). Могу сказать, что внимательных и реально желающих помочь единицы. Нет - один. остальные ведут себя как уставшие троечники. А в остальном вроде всё нормально.


Ответы пользователей
Анастасия
2014-05-05
Даааа. Регистраторши просто хамки невоспитанные. Хоть я в этой поликлинике не лечусь, а меня направили сюда по страховке на Кате, мне в регистратуре нахамили, отказались звонить в мою страховую компанию, т. к. цитирую: "Это не им надо". В общем, странное впечатление, когда заходишь в поликлинику с шикарным дорогим ремонтом и получать в регистратуре не помощь, а невнятные и необоснованные комментарии, что если у меня нет направления от их Лора, то Кате мне в этой поликлинике никто не сделает. Не предложить решения проблемы, т. к. я приехала на др. конец Москвы и обращаю внимание, что я была записана на процедуру и данная процедура уже была согласована моей СК. В итоге я сама решала вопрос, побежала к ЛОР врачу и мне дали направление (всего то навсего) возмущена. Жаль ФИО девушки не запомнила.
Ольга
2013-03-05
Удивляет, что граждане возмущаются необходимостью записываться ко врачу. Пожалуйста, есть лечебные учреждения где прием осуществляется в порядке общей очереди. Например, детская поликлиника УД Президента на ул. Цандера или районные поликлиники - попробуйте, "море удовольствий" обеспечено. Видимо, двухчасовые посиделки у кабинета врача больше устраивают, чем посещение в назначенное время. Стоит сказать, что никогда не откажут в посещении без записи, в случае если необходима экстренная консультация врача, что называется "с острой болью". Кстати, например, к хирургу-ортопеду в этой поликлинике свободно записались на желаемую дату и время и всего-то за два дня до посещения. А регистратура, по крайней мере в 2013 году, работает нормально. К телефону подходят быстро.
Лона
2013-02-13
Даже не верится, что все это пишут про поликлиннику минэкономразвития. 1. Жалобу на регистратуру встречала часто, хотя сама с их "хамским" отношением ни разу не столкнулась. Возможно просто не обращала внимания как и каким тоном с мной разговаривают, так как голова забита другим. 2. Тут можно согласиться, что пациентов больше, чем они успевают обслужить, если говорить про терапевтическое отделение. Но вот, что тянут деньги - не согласна. Мне всякий раз предлагали альтернативу: хотите, лечитесь у нас за деньги, а хотите - дадим направление в клинику или институт, где обследование проведут бесплатно. 3. Вообще абсурд. Я ни раз приходила к врачу, чтобы мне отдали результаты - всегда отдавали и даже заверяли, ставили печать. Странно, что такие проблемы есть. 4. Этот пункт не понятен. Мне важно лишь то, что по факту они помогают и результат виден. А то, что складывается не то ощущение - ну так они же не психологи, чтобы сочувствовать. Пришел с проблемой - получи лечение. Что еще надо?
Любовь
2012-03-17
Полностью согласна с Александром. Регистратура просто ужас! Мало того, что не дозвониться, так ещё и абсолютно не тактичный и не вежливы. К тому же меня дважды записали не туда, когда заметили просто выписали и не удосужились позвонить. Я была записана на узи малого таза, его делают при полном мочевом пузыре. И когда подошло мое время мне сказали, что мне вообще не в этот кабинет, послали снова в Регистратуру. Я к тому времени, как сами понимаете, и идти не могла. Зашла в нужный кабинет, объяснила ситуацию, так вместо того, чтоб меня принять, врач меня так грубо послала. я была в шоке! Я стояла чуть не со слезами, а она мне свое твердит, что не буду принимать и всё! При этом новый пациент ещё не пришел, а узи заняло бы пару минут. В итоге я с полным мочевым пузырем пошла по лестнице с 4 этажа, т. к. лифт не дождешься. В регистратура нашли свободного доктора и велели снова подняться на 4–й. Слава богу доктор оказался на этот раз понимающим. Снова меня привели в этот злаполучный кабинет на узи. Та старая мегера снова стала орать и говорить, что у нее скоро прийдет пациент, хамов не подобающим образом. Но мой доктор, к сожалению не запомнила их фамилии, всё равно мне его сделала. Говорит, вы, что не видите, что девушка не может, та ответила, что ей всё равно! Я ужасно возмущена таким отношением пожилых закрывшихся врачей! Хоть умри там! Если бы не та молодая доктор не знаю чтоб я делала. Пришлось бы идти в туалет а потом записываться снова на другой день и снова ехать с конца Москвы, опять отпрашиваться с работв. Замечу ещё, что запись на узи там недели за две минимум. Тогда я бы автоматом слетела с приема о геолога, нужны были результаты узи. А там мне на сессию в другой город на месяц. Вообщем куча проблем из за невнимательности в регистратуре. Обязательно напишу жалобу!
Ответить на отзыв