Я не хотел писать какие-либо отзывы, так как перед походом в данное учреждение по оказанию "медицинских услуг" (подчеркиваю, что в кавычках) я уже прочитал негативные отзывы, которых больше положительных. Для начала мне нужно было оформить карточку. Для этого я отстоял очередь где-то час у стойки с красивым и современным названием "дежурный администратор". По внешним данным женщине, сидевшей вальяжно на креслице перед компьютером, лет 50 (извиняюсь, если оскорбил). Сотрудница не умеет обращаться с компьютером, ее техника печатания оставляет желать лучшего! (ну это и не беда, человеческий фактор! Можно и простить, это не ее вина, что руководство не обучает). Но, эта женщина позволяла себе отвечать хамски каждому, кто у нее что-то спрашивал! Хотя это был понедельник, 12 часов дня (подразумевается, что человек после выходных должен быть свеж!). Натерпевшись хамских ответов, причем не мне одному, я понаблюдал достаточно много людей, которым отвечали далеко недоброжелательно! Я оставил ТАЛОН к лору! Прихожу в назначенный день к назначенному времени в больницу. Убило, что после 17 часов гардероб закрывается, ну это смешно, зачем он там тогда нужен???? Люди на верхней одежде переносят заразу (это основная причина почему сдают одежду), а тут получается, что иди куда хочешь и бросай дорогие шубы, дубленки, куртки в коридорах, никому дела нет, так зачем наличие гардероба и лишнее финансирование на зар. плату гардеробщику!????? Потом нужно купить бахилы по 5 рублей! Опять! ЗАЧЕМ????? Тут же их надел, пошел по грязным лестницам, в лифт! Ну и смысл? А смысл в заработке! 5 рублей для каждого не деньги, а проходимость в больнице большая! 4 этаж, кабинет лора. ММММММ, думаю сейчас минут 20 и пойду домой. Оказалось, что прием длится очень долго и все в живой очереди, а талон это формальность все! Я сидел 1, 5 часа, когда пришел в назначенное время! Людей принимали каждого очень долго, я решил, долго значит качественно. Заблуждался. Как только я зашел в кабинет я увидел огромного мужчину нерусской внешности (я не расист, очень уважаю другие нации), но он банально еле по русски изъясняется. А секрет долгих ожиданий в том, что мужчина явно любит разговоры по своему телефону. При мне он сделал 3 продолжительных разговора, причем тот, который был на русском языке заключался в посредственных темах с кем-то из его окружения! Почему в рабочее время решаются личные вопросы???? А за дверью сидит еще 4 человека, люди уставшие после работы, которые тоже пришли по талону! Ну вот и дошла до меня очередь. Я начал по порядку рассказывать всю суть визита (у меня хроническое заболевание и я пришел за рекомендациями. Меня беспокоил и беспокоит важный аспект, на который мне не ответили!). Он голыми руками взял обычную железную палочку и просто посмотрел горло, сказал все нормально и отправил домой. Точнее, когда у меня начнутся осложнение, тогда нужно и приходить, пока температуры нет и сердце не посадил гуляй. Только мне антибиотики назначили уколами ставить раз в месяц в течении 3-х месяцев каждый год, и сейчас тупо действует недавно поставленный антибиотик. Но мне сказали ничего не делать, вот когда ангины гнойные пойдут и ревматизм, тогда можно переживать. Обидно то, что и врачей-то не обвинишь. А кто виноват в таком беспорядке, когда врачам все равно, когда хамство в больницах, где должны помочь. Может это наше государство до такого их довело? Они ведь, как волки злые, а мы должны ж быть благодарны и любить их, они нам жизни спасают. Да и средний возраст, судя по медицинскому персоналу, не менее 50 лет. Молодые специалисты, видимо, не спешат идти в бесплатную медицину. Возможно поэтому русских врачей нет??? Раз приглашают из зарубежья. Тогда обучайте их русскому языку. А интересно то, что в Иркутске (откуда приехал) 3 врача подтвердили диагноз (в том числе и лор, который сказал продолжать процедуры в местной больнице. Вряд ли 3 врача ошиблись, а один такой умный и все другие дураки). Администрация, пересмотрите свои кадры! Проведите беседы, хоть этикету научите!