- независимый сайт отзывов о компаниях
6 16
Компания просмотрена: 7138 раз

Отзывы про ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Химки городской округ, Пожарского улица, 22
Любовь Анатольевна
2010-04-14
Буду рада, если этот отзыв прочитает сотрудник по работе с персоналом поликлинники. Хамское отношение работников регистратуры (именно Натальи Андреевны, как вы поняли, фамилию было расслышать невозможно - слишком смазано её назвали). На заданный мною вопрос по тел. "В какое время работает терапевт в пятницу", мне было отвечено: "Слушайте, девушка, я вам ЧЁ тут, буду отвечать? У меня много народУ". Причем на мою следующую реплику она ответила тоже по-хамски))) а могла бы просто сказать: с 8 до 12)) и меньше было бы негатива, и не было бы этого отзыва. Был порыв позвонить глав. врачу и высказаться, но тел., как вы понимаете, никто не дал)) Вот такие "добрые" люди работают у нас с пациентами))


Ответы пользователей
Елена Сидоренкова
2014-09-22
Не знаю, лично про кого речь, но я тоже не однократно сталкивалась с хамством как в детской так и во взрослой регистратуре. И вообще походя к окошку регистратуры, когда от туда на тебя даже не поднимают головы, и взгляд и слушают тебя не поворачивая головы в твою сторону, уже приводит в замешательство. Такое чувство, что изначально мы уже для них враги!
М.С.
2013-12-26
Нет, как раз уровень заработной платы медперсонала напрямую отражается и будет отражаться на пациентах.
Юлия
2011-04-20
По поводу уровня заработанной платы: это не проблемы больных! У больных людей тоже могут быть проблемы с деньгами, помимо того что они болеют. В регистратуре левобережной больницы сидят, как на подбор, откровенные хамки! Опять же, что значит: "в течении всего рабочего дня задают одни и те же вопросы"? Это их работа, информировать людей. Могу предвосхитить отзывы, что их работа- регистрировать пациентов в поликлинике и работа с картами больных, так они и с этим не особо справляются, периодически карты гуляют "сами по себе", например, направили на флюорографию, а карту отнесли в кабинет рентгена, или вываливают больному стопу карт, чтобы он сам нашел свою, если работник регистратуры по каким-то причинам не может ее найти. При этом все выставляют так, как будто это сам больной виноват!
Ражева Татьяна
2010-09-01
Да, всякие конфузы у людей случаются на работе. Сотрудники данной поликлиники тоже люди. Я тоже наблюдала отношение регистратора поликлиники с больными. Но если меньше принимать это близко к сердцу, то и негатива у человека будет меньше. А негатив сотрудника регистратуры - это может быть только его рабочие проблемы (например, маленькая заработная плата как и у других государственных и муниципальных служащих прим.: бывает от 5 000 до 10 000 руб. в месяц). Тем более работать с людьми не очень то просто, тем более при такой заработной плате, когда в течении всего рабочего дня задают одни и те же вопросы, зачастую ответы которых находятся у людей перед носом, и достаточно только поднять глаза на стену и все внимательно прочитать. Потом в 21 веке все возможно с помощью интернета. А не надо как в 19 веке обрывать линию телефона. Это для старичков!
Владислав
2010-07-19
А я, согласен с Любовью Анатольевной! Приходил с дочкой - отношение на самом деле хамское, как в детской, так и во взрослой регистратуре! Хотел записать маму на приём по тел., так меня даже не дослушали, бросили трубку, пришлось ехать из Москвы. Назревает вопрос: если вас не устраивает работа и раздражают больные, зачем вы там тогда сидите?
Вадим Юрьевич
2010-06-16
Любовь Анатольевна явно питает личную неприязнь к сотруднику поликлиники - Наталье Андреевне! Я часто обращаюсь в эту поликлинику и могу со всей ответственностью заявить, что более ответственного и отзывчивого сотрудника в этой поликлинике нет!
Ирина Пушкарева
2010-06-15
Любовь Анатольевна говорит не правду, дозвониться, конечно, проблематично до регистратуры, но по-хамски персонал себя не ведет, наоборот все тактично объяснят и расскажут, когда и какой врач принимает!
Ответить на отзыв
Популярные компани