Прошу ознакомиться до покупки обуви в магазине обуви «Лидер» 05.11.2010 мной в магазине обуви "Лидер" (Дмитровское шоссе, вл. 163 "а" ТРК "РИО") была куплена пара полусапог. Срок гарантии на чеке указан не был, информация о гарантии есть только на стенде в магазине-1 месяц. 22.12.2010, обратив внимание на то, что обувь промокает, подошва во многих местах отходит от ботинка, я обратилась в магазин с целью возврата. В возврате мне было отказано. Продавец сказала, что я могу сдать обувь на экспертизу (К СЛОВУ СДЕЛАТЬ МЫ МОЖЕМ ЭТО В ТЕЧЕНИЕ 2 ЛЕТ СО ДНЯ ПОКУПКИ НЕЗАВИСИМО ОТ УКАЗАННОГО КОМПАНИЕЙ СРОКА ГАРАНТИИ) по адресу: г. Москва, ул. Трубная, 21. На мой вопрос о том, могу ли я сдать обувь в другую независимую экспертизу, получила отрицательный ответ. По вышеуказанному адресу мне в экспертизе отказали сославшись на то, что явной причиной отклеивания подошвы является хим. реагенты на улицах, как выход из сложившейся ситуации предложили судиться с жилищно-коммунальными службами. Далее, ознакомившись с законодательством, я сдала обувь экспертам Общества по защите прав потребителя. Они вынесли положительный результат-дефект производителя. В магазине очень удивились сему факту, несколько раз спросив: "Вы относили не на ту экспертизу, о которой нами сообщалось?".