Лифт систематически застревает при попытке подняться,спуститься, на определенный этаж. «Сервисные» кнопки, расположенные на консоли внутри лифта представляют из себя унылое зрелище, не позволяющее воспользоваться кнопками по назначению, в случае наступления экстренной ситуации, т. к. непонятно, - какая из трех кнопок за, что отвечает, - «Связь с диспетчером», «Экстренная остановка» и «Открытие дверей». Изображение на кнопках неразборчиво, дублирующие надписи, которые бы позволили соотнести кнопку с требуемым действием — отсутствуют. При нажатии на кнопку происходит ее западание внутрь консоли управления. Также невозможно воспользоваться лифтом для спуска на 1 (первый) этаж, т. к. кнопка лифта не реагирует на нажатия. О проблемах, в использовании лифтом, систематически сообщается с августа месяца прошлого года по телефону: 496-31/2-27-06. Диспетчер регулярно отвечает, что заявки от жителей нашего подъезда уже есть, однако, в силу неведомых и самых разнообразных причин ремонт и устранение неполадок не может быть произведен. Среди прочих были: - У нас всего 2 монтажника на весь город, сейчас они заняты тем, что меняют моторы. - А вы знаете, сколько они получают (з/п, видимо, имеется в виду), чтобы так бегать по всем обращениям? - Я не знаю, когда будет произведен ремонт. Ориентировочных сроков тоже не скажу. Никого нет. - Монтажник не хочет к вам идти. Г. Дедовск, ул. Курочкина, д. 9А.