- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 8342 раза

ЛИМПОПО

Ступино г., Загородная улица, владение 94
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛИМПОПО
Антон
13.07.2015
Обратились в клинику лимпопо с заболевшим котом. Врач Кикавец за неделю так и не смог поставить диагноз. По узи увидел то, чего не было на самом деле. Сказал, что кот чуть ли не смертельно болен. В другой ветклинике поставлен был сразу верный диагноз (инфекция) и назначено правильное лечение. По узи у кота оказалось все отлично! Жаль своих денег, нервов, времени. Некомпетентность "врача", разбрасывающегося смертельными диагнозами просто поражает.
Татьяна
18.07.2015
Здравствуйте! Я планирую отвезти в клинику Лимпопо свою черепашку. В отзывах вы написали, что неквалифицированные специалисты там работают. ( ( И еще вы упомянули о другой вет. клинике, где сразу все определили и поставили диагноз. Так вот, что это за клиника? А то неохота попадаться к неопытным врачам.
Анна
17.01.2015
Диагноз "чумка" прозвучал для нас как оглушительный выстрел. 2 дня назад наш родной Димка (котик, подкидыш, 9 мес.) перестал кушать и пить, мучила рвота. Повезли на анализы, на следующий день узнали, в чем дело. Сомнений в выборе клиники и врача не было. В первый месяц пребывания у нас нашего любимца Кикавец вылечил ему "сломанную" ножку, которую другие врачи (не буду говорить какие, да и перелома, как оказалось, и не было) заковали в гипс на месяц, пошло омертвление тканей и т. д. Возвращаясь к чумке. Врач сразу предупредил нас, что болезнь серьезная, смертность достигает 70%, но увидев, наши намерения, незамедлительно приступил к лечению. Т. к. мы с мужем реалисты, то прекрасно понимали, что последствия могут быть самыми печальными, поэтому подготовили себя к самому худшему. До сих пор первые 2 дня помню, как в тумане, когда наш котик с помощью инъекций глобулина боролся с ужасной болезнью. В одну ночь после очередной инъекции я лежала с ним на коврике и уже мысленно прощалась, настолько он был слаб. На следующее утро Димка, как и всегда ЗАПРЫГНУЛ к нам на кровать и стал нас приветствовать с характерным ему мурчанием. Тут настало понимание того, что все! Кажется, преодолели. А дальше пошло по нарастающей, через силу он начал сам грызть сухой корм (влажный, почему-то игнорировал), много пил, кружки с водой расставили по всей квартире, и снова превратился в денди-нарцисса, стал за собой ухаживать. Так вот, к чему я это пишу. Еще раз повторюсь, что болезнь была страшной, мы были готовы к любым последствиям, и, что бы не случилось, все-равно были бы благодарны этому врачу. Чувства всех потерявших своих любимцев прекрасно понимаем, т. к до Димы тоже потеряли маленькую принцессу. И обвинять в своей беде врача - это самое простое, в данной ситуации. Но порой просто стоит оценить ситуацию трезво, когда боль от потери любимца начнет утихать. Что касается врача - то такого чуткого отношения к животным мне еще не доводилось наблюдать. Со всей уверенностью могу сказать, что Кикавец-ветеринар от Бога. И своих животных я и дальше буду возить только к нему. Спасибо ему за все!
Елизавета
09.01.2015
Хочу выразить огромную благодарность врачу-ветеринару Александру Викторовичу за успешно проведенную операцию моей любимицы! Спасибо Вам большое за спасенную жизнь моей собачки! Спасибо за Ваш профессианализм, ответственность, поддержу и отзывчивость.
Юля
29.05.2014
Моей кошке Кикавец "помог". Рак мы обнаружили поздно, это моя вина. Она уже сильно мучилась и я попросила ее усыпить. В моем присутствии без предварительного наркоза был введен препарат миорелаксант, блокирующий дыхательную деятельность, от которого кошка несколько минут прыгала по кровати и задыхалась. Я специально отказалась выйти. Думала, что при мне все будет сделано, как положено - сначала наркоз, потом второй укол и кошка умрет во сне без мучений. Уже прошло несколько лет, но эту картину я не забуду никогда. Я в шоке от такого отношения. Ветврачи должны помогать животным, а не калечить психику их хозяевам.
Анна
25.03.2015
Я Кикавца терпеть не могу. Он зверь - это понятно. Спросила бы: будет наркоз или нет?
Екатерина
21.04.2014
Врач Кикавец убил кота. Кота укусил клещ. Привезли в клинику к этому врачу, тот ему, что-то вколол, от чего у кота остановилось сердце. Больше никогда не повезу своих животных к этому ветеринару. Искренне желаю этому ветеринару испытать на себе все вещи, которые он практиковал на бедных животных.
Виталий
17.05.2014
Екатерина! Прежде всего необходимо напомнить вам (если вас этому не учили), что перед тем как писать отзывы, посмотрите уголовный кодекс РФ! В вашем случае это 129 и 130 статьи ибо клевету и оскорбление вернули обратно в УК РФ из-за аналогичных случаев бездарного отношения к профессионалам со стороны обывателей! Надеюсь не стоит вам расшифровывать кого я имел ввиду! А доктор никогда не будет принимать вет препараты ровно, как и вы не станете есть корм для животных! Поэтому при держите эмоции при себе! Я хорошо знаю данного врача и всегда буду на его стороне! Он всегда работает и делает максимум возможного и невозможного. Кроме врача больше не на кого свалить ваши проблемы??? А вам в жизни советую быть проще - особенно в высказывании своего мнения публично.
Екатерина
30.05.2014
Виталий, спасибо за разъяснения по статьям УК РФ. Вашими советами типа "быть проще" увы не воспользуюсь, ибо не привыкла прислушиваться к незнакомым людям, тем более к друзьям плохих врачей-ветеринаров. Вам с Вашим другом Киковцом желаю процветания и всех возможных благ без ущерба окружающим Вас людям и животным. Свое мнение по отношению к работе данного врача я высказала и менять его не собираюсь. Тел.: 79266986137.
Анна
25.03.2015
Кикавец не врач, а вымогатель! Поддерживаю Екатерину. И мой кот умер, так как ничего не знает и не понимает. За любой укол 1500 рублей. Кот приехал к нему живой, уехал мертвый. Диагнозы ставит без анализов!
Екатерина
25.03.2015
Мне перед новым годом звонила женщина, которая тоже потеряла питомца благодаря этому неудавшемуся врачу, и сообщила информацию, что Кикавец не ветеринарный врач вовсе, а ветеринарный техник и его квалификация - это крупно-рогатый скот. Занавес.
Ксения
01.03.2014
Котику стало плохо совсем, рвало зеленым, не ел, не ходил в туалет. Повезли в государственную клинику. Там нам сказали, что он отравился, назначили колоть глюкозу, впоследствии оказалось, что мы чуть не убили ей кота, и еще несколько непонятных лекарств. В тот же день повезли кота в Каширу, там тоже назначили лечение от отравления, но предположили, что может быть непроходимость. А котику становилось все хуже. Уже ночью повезли его в Домодедово в Квина. Там сказали, что беспокоится не о чем, назначили нош-пу и церукал от парты. На следующий день уже совсем плохого кота отвезли к Александру в Лимпопо. Да, где-то пару дней лечили не от того, делали ненужные клизмы, а котику было все хуже. Потом сделали рентген, но с результатами уже к врачу не успевали. Эту ночь вспоминать страшно, котик забивался в темные углы, рвало каждые полчаса, я думала, что мой 11 месячный котенок умрет на моих руках. Утром помчались к доктору, посмотрев рентген он отбросил все дела и провел нам 2-х часовую операцию. Котенок скушал фисташку в скорлупе и она у него застряла. Потом 2 недели каждый день мы ездили к нему на капельницы. В общем мы отдали тысяч 30, но сейчас я смотрю на своего пушистого зверька и мне не жалко этих денег.
ИОСИФ
22.02.2014
Привезли кота кастрировать. Котик был со слабым сердцем и этот коновал зная, что нельзя делать, всё таки сделал ему операцию. Через 5 минут после отъезда котик умер. 1000 р. Дороже оказалась жизни кота. Всего тебе хорошего.
Виталий
17.05.2014
Иосиф, вы бы с Алисой определились сколько котиков было от чего и через сколько котик "отошел"! А потом бы на пару сходили в обычные больницы, где проводят операции и посмотрели бы там статистику смерти после операций - хотя вас туда и не пустят да и вы вряд ли это поймете! Умирают, погибают все и люди и животные! А валить все на врача - самое приятное и главное понятное в России дело! Вы же лучше! Вы же круче честнее и чище! Это же не вы принесли его к доктору лишить котика природной части тела! Это наверное котик вам сказал так сделать! Это не ваше мирское и полное благо родства желание с подвигло вас на данную операцию! Причем вы даже готовы были заплатить и заплатили за это ВАРВАРСТВО 1000 рублей и теперь этим кичитесь сваливая все на врача! А прошло бы удачно котик бы оставшуюся жизнь мучился не только с сердцем, но и отсутствием органа! Так, что уж покойтесь и задумайтесь над собой! Ибо не суди других и не судим будешь! Иосиф.
Владимир
25.03.2015
Виталий - это сам Кикавец, наверное? Пишет про себя комментарии хорошие. Не врач, а коновал! Уколы в шерсть, а не в кожу делает и все равно 1000 рублей берет.
Алиса
22.02.2014
Кастрировали котика, попросили сделать меньше наркоза, заплатили 1000 рублей, этот врачишка сделал, а через 2 часа умер котик. Это не первый и не последний случай в этой клинике! Позорище, не знаю, как зовут этого здорового, мордастого "врача". Бегите люди с этой клиники! Тут просто УБЬЮТ ВАШЕГО ПИТОМЦА!
Виталий
17.05.2014
Алиса, Умирают, погибают все и люди и животные! А валить все на врача - самое приятное и главное понятное в России дело! Вы же лучше! Вы же круче честнее и чище! Это же не вы принесли его к доктору лишить котика природной части тела! Это наверное котик вам сказал так сделать! Это не ваше мирское и полное благо родства желание с подвигло вас на данную операцию! Причем вы даже готовы были заплатить и заплатили за это ВАРВАРСТВО 1000 рублей и теперь этим кичитесь сваливая все на врача! А прошло бы удачно котик бы оставшуюся жизнь мучился не только с сердцем но и отсутствием органа! Так, что уж покойтесь и задумайтесь над собой! Ибо не суди других и не судим будешь! Алиса.
Оксана
24.06.2014
Комментарий к посту - чудо! "Это же не вы принесли его к доктору лишить котика природной части тела" Плодитесь и размножайтесь, как говорится. Кастрация - зло, стерилизация - зло, презервативы - зло, лечение - зло. На вся Воля Божия, грешники! Коты от кастрации не должны умирать. Операция очень простая. А если умирают, в такую клинику ходить просто нельзя. Если там еще и обгаживают пациентов, оставляющих негативный отзыв, то каждый сам пусть думает, стоит ли иметь хоть, что то общее с такими товарищами. Клиент всегда прав. Если я плачу деньги за услугу, я хочу ее получить. В оговоренном объеме. И когда не предоставив услугу меня еще и втоптать в грязь хотят, это говорит и о профессионализме и о личных качествах. Хорошо, что прочитала отзыв и "комментарии" к негативным отзывам. Видимо один и тот же писал. Хотела коту уши полечить, но теперь ни ногой туда. Ато потом кот от отита умрет и я буду крайней, как принесшая бедного здорового кота на страшные и болючие обработки ушей.
Сергей
25.03.2015
Опять Виталий Кикавца защищает. Ну, товарищ Кикавец, хватит уже про себя малявы писать. Этому доктору на бойне работать, а не в клинике. Желательно туши коров разделывать.
Деля
10.01.2014
Хочу сказать спасибо Александру Викторовичу. За то, что вместе с нами пытался спасти нашего котика, так как в государственной ветлечебнице нас отказались лечить и изначально без всяких анализов назначили неправильное лечение, очень сожалею, что обратилась в ту клинику первый раз в жизни, и стоило это жизни нашему любимцу. Больше месяца мы пытались вылечить котика. Александр никогда не предлагал его усыпить, пока уже я сама не задала прямой вопрос, о том, что мы просто поддерживаем ему жизнь. Диагноз у котика вирусная лейкимия, мне не жалко было средств и сил, а если кому-то жалко денег на любимцев, тогда зачем вы их заводите. Еще огромное спасибо за котика моей сестры, коту 11 лет, появилась опухоль. Отвезли опять же в гослечебницу, ответ был - усыпить, это рак и ему ничем не поможешь, как хорошо, что мы поехали в Лимпопо, взяв анализы, это оказалась всего воспаление, сейчас котику очень хорошо, хорошо ест и очень хорошо себя чувствует. Спасибо, Александр Викторович, за все. Если когда-нибудь мы наберемся сил и снова заведем себе маленького любимца, то теперь только к вам.
Сергей Анатольевич
28.11.2013
Ветврач (не знаю ФИО) - ноль. Не помог старой умирающей кошке, несмотря на предварительную договорённость. Не нашёл полминуту времени чтобы усыпить. Все проблемы были решены в "Зоодомик" за минуту. Какие всё-таки бывают разные люди. Работников "Лимпопо" гнать поганой метлой и не давать лечить никого!
Тамара
24.12.2012
Так уж получилось, что по своей дури мы взяли малыша у Светы. Т. к. первого своего мальчика мы потеряли, с покупкой второго решили не затягивать. Радость была безмерной, но не долгой. Вместе с маленьким шпицем мы за свои деньги купили огромные проблемы: микоплазмоз, кароновирус, золотистый стафилококк+полные уши клещей и полная попа глистов. Одним словом - жуть. Все анализы мы перепроверили в Домодедово в клинике Квина. Подтвердилось все, но Света и слышать ничего не хотела, а возвращать уже родного щена мы не смогли, вроде как предательство получалось. Стали лечить. Долго, вышло дорого. Но Айболит молодец, вытащил, был очень внимателен. А, что касается ошибок, так от них никто не застрахован. Боль и горечь потери мне очень знакома. И еще, Люди, если решили завести себе любимца - наведите справки о заводчике.
Я проверил
31.08.2012
Стало плохо моей собаке, перестала есть и ходить она не могла - падала. Привезли её в "Лимпопо". Врач померил температуру + 3 укола + капельницу и отдал в дар ампулу, после всех этих процедур цена для меня была ошеломительная - 4800 рублей с копейками и это за 30-35 минут. Я был в шоке (отдал треть зарплаты) и за что? Что еще сам пол недели делал уколы своей собаке в холку и ставил капельницы? После узнавал расценки в другой клинике по ул. Фрунзе, д. 38, сказали, что там максимум на 1200. Клинику НЕ советую, врач много натрет по ушам и озвучит нереальный ценник.
Владимир
12.09.2012
На улице Фрунзе, это эти, что ли zoo-domik.narod.ru? Если у Вас маленькая зарплата, то это только Ваши проблемы: есть запорожец и порш кайен. Идея понятна? У нас питомник, иногда приходится обращаться к Александру. Всегда очень внимательное отношение к Вашему питомцу гарантировано! Я лично видел, как Александр вытаскивал практически безнадежных животных.
Женя
09.10.2012
Ну, действительно, как понять фразу "за, что столько денег"? За любимого питомца. Жалко? Да на лечение человека уйдет в 100 раз больше. Если нет денег и сил, то, что тут ответишь вам. Моей семье Кикавец очень помог! Он молодец.
Я проверил
09.10.2012
Я очень рад. И за Вас, за вашего питомца и за Кикавца. Отзыв - это личное. А решать вам к кому обращаться и сколько платить.
Марина
09.03.2012
Ходили с щенком в клинику Лимпопо, чесалось ушко. На прием попали, после 5 минут проведенного в клинике выписали лекарства на 400 р. и взяли 1100. Сначала заплатили ушли, потом встал вопрос, за что? Еще раз позвонили в клинику по телефону и нам за все эти же процедуры назвали сумму на порядок ниже. Возникает вопрос, как оценивается стоимость услуг в клинике, наверно по внешнему виду владельца животного? Совет всем: перед тем как идти в Лимпопо, предварительно спрашивайте стоимость услуг по телефону.
Тулина Ираида Андреевна
28.02.2012
Сильно заболела собака позвонили этому замечательному врачу, а нам в ответ: вам надо, вы и приезжайте, я на дом не поеду - вот так у нас зажираются, если так и дальше пойдет, совсем без клиентов останется. Ходим теперь в обычную клинику, где к людям и животным относятся просто замечательно. А ему советую пересмотреть свое отношение к живым существам.
Алексей
07.05.2013
Полностью согласен. Заелся мужик! Выезжает он к особо приближённым по первому звонку. А на остальных, плевать. Помогли мне в беде совсем другие люди, а он тупо проигнорил (наверное, 3 цены надо было предложить, не догадался). Ездили к нему по совету друзей и знакомых, но после такого отношения и они теперь к нему не поедут. Так держать! Скоро только особо приближённые и останутся!
Марина
25.03.2015
Одним словом - ДОКТОР ЗЛО!
Михайлова Надежда
26.01.2012
Вчера в стационаре ДРУГОЙ ветклиники от отека легких умер наш хорёчек Тедди. Мы обратились в клинику Лимпопо полторы недели назад на плохое самочувствие хорька. Он отказывался кушать. Доктор нам рекомендовал давать вазелиновое масло и направил на рентген. Сделав рентген с барием мы пришли на прием опять. Доктор на снимках увидел что-то инородное и сказал продолжать давать слабительное и смотреть пока что-нибудь с хорька не выйдет. Через несколько дней у хорька образовался флюс и мы опять поехали в Лимпопо. Нам назначили от флюса уколы, мази. Все рекомендации врача мы выполняли. Состояние хорька не улучшалось и мы обратились в другую ветклинику. Как только доктор посмотрел рентген он сказал, "что непроходимости на снимке я не вижу, это воздух (газики в кишечнике), а вот проблемы с легкими я вижу прекрасно". Этот доктор сказал, что вам помогут только в одной клинике дал адрес и мы туда помчались. Нам откачали воду из легких и под капельницей нашего хоречка не стало. А ведь слушал нашего хорька доктор в Лимпопо, только ничего не услышал. В общем, что я хочу сказать владельцам хорьков Ступинского и близлежащих районов, какие-то простые манимупуляции вакцинацию, чистку зубов можно делать в Лимпопо, а если что-то более серьезное подозреваете, звоните, скажу адрес лучшей клиники по хорькам в Московской области.
Николай
09.02.2012
Извините, немного не понял. А причем тут флюс? Что-то я первый раз в жизни слышу, что б флюс лечили уколами. Возникает вопрос: "а был ли мальчик?".
Надежда Михайлова
11.02.2012
А. Кикавец назначил от флюса Байтрил 0.3 мл в холку 1 раз в день (курс 7 дней). Обработка рта: р-р Люголя с глицерином 1 раз в день (курс 5 дней), гель Дентаведин 1 раз в день (курс 5 дней). Уж, что назначил.
Сергей Прохоров
02.03.2012
Надежда Михайлова, а вы, что со зверюшкой делали? Прям все болезни сразу собрали. Сам живу в Ступино, содержу крупную собаку. Общаюсь с другими владельцами собак. Все, кому пришлось обратиться к Кикавцу довольны. Пожалуй, специалиста подобного уровня на все Ступино больше нет. В зоодомике моему псу даже укол сделать нормально не смогли.
Надежда Михайлова
02.03.2012
Сергей, а, что со зверюшкой можно делать, только любить. Нам его подарили 1 ноября 2011 г. Что с ним делали 3 года предыдущие владельцы я не могу. Если Вы считаете, что А. Кикавец прекрасный специалист по собакам и кошкам, я Вам верю. Я специально назвала мой отзыв "для владельцев хорьков". Про флюс, я написала, что бы Вы понимали, что были на приеме не один раз за эти дни и не один раз нас осматривали, слушали и т. д. И просто звонили доктору и описывали, что у нас происходит. Мне очень трудно обо всем этом говорить и переживать те полторы недели заново. Когда лечение в Лимпопо Теддику не принесло облегчения, мы стали обзванивать все близлежащие ветклиники, описывать симптомы и просить помощи. В СББЖ г. Каширы поступили очень ЧЕСТНО. Не стали записывать на прием, а рекомендовали обратиться в г. Коломну в клинику "Универсал". Там нам поставили, как потом подтвердилось, правильный диагноз (по ТЕМ рентгеновским снимкам, где в Лимпопо увидели непроходимость в кишечнике) - гидроторакс. Еще сказали, что могут сделать операцию, но у них нет стационара, сделали поддерживающие уколы и рекомендовали срочно ехать к узким специалистам, а именно, в г. Красногорск в ветклинику "Кобра". Опять поступили честно, не правда ли? И вот в тот же день, уже в стацинаре "Кобры", после операции, под капельницей нашего хоречка не стало. Собственно, к чему все мои посты. Считаю, что в Лимпопо с нами поступили не профессионально и не этично. Я понимаю, что шансов на выздоровление с таким диагнозом у нас было мало - процентов 10. Но хочется верить, если бы сразу верно поставили диагноз, мы попали бы в эти 10%.
Анна
21.07.2012
Уважаемая Надежда, наша ситуация - один в один Ваша, мы тоже лечились в Лимпопо, все те же назначения по той же симптоматике. К сожалению, мы поздно прочитали Ваш комментарий. 17 июля мы нашу Дусю до "Кобры" не довезли всего каких-то 7-10 минут.
Алиса
23.02.2014
Этот врач, если его можно так назвать, убил моего котика. Перегрузил наркозом и это не первый и не последний случай! Люди, БЕГИТЕ ИЗ ЭТОЙ КЛИНИКИ, тут работают не люди! Пусть эта 1000 рублей останется этому Кикавцу на таблетки - нелюдь!
Иосиф
23.02.2014
Этот коновал ради 1000 убил кота моего, хотя знал, что ему операцию нельзя делать. Неужели детские слёзы и жизнь стоит 1000 р? Я думаю, что нет. Всего тебе хорошего.
Наталия
28.04.2014
Киковец изумительно выкачивает деньги из хозяев, не более. Кучу лекарств не по делу выписывает и процедуры никчемные, которые оплачиваются в три дорого! На Фрунзе тоже не лучше, через одного только дельные люди.