Добрый день! Никогда не писала отзывы, но отношение в Линзмастере в Мытищах (Красный кит) просто поразило. Я пришла туда для подбора контактных линз, точнее, захотела сменить те, которые уже давно ношу (Акувью 2) на более современные. После проверки на аппарате, врач предложила померять Акувью Оазис. Я ей сказала, что у меня уже был опыт ношения этих линз, но неудачный, было некомфортно. Она сказала, что это ерунда, и, что это очень комфортные линзы. Я померила, две минуты в них посидела, вроде ничего. Затем она набрала мне 2 коробки этих линз, капли, даже не спросив меня, собираюсь ли я покупать у них линзы (я постоянный клиент в одном интернет-магазине, и не хотела переплачивать линзмастеру). Когда я сказала, что пришла только подобрать линзы, она скривила лицо и ушла, ничего мне не сказав, банального до свидания. И померянные мной линзы, кстати, не отдала, хотя куда она их потом денет, непонятно. (это я сообразила уже дома, что надо было линзы забрать, я у нее спросила, одевать ли мне свои, она сказала, да). Весь процесс занял минут 15, не больше, никакие другие линзы она мне даже не предложила померять. Я раньше подбирала линзы в другом месте, там мной занимались не меньше часа (не поехала туда, т. к. это находится в центре Москвы). В общем, халтура, никому не рекомендую, это все выкачивание денег. Линзы купила в своем магазине, ходить в них не могу, некомфортно ( ( ( Остался негативный осадок, хотя это место мне порекомендовала знакомая. PS. Квалификация врача тоже вызывает сомнения, я спросила у нее, как срочно надо с отслоением сетчатки делать операцию, мне кажется, это знает любой офтальмолог, а она ответила, что можно делать, а можно и не делать, равнодушно так.