Речь пойдёт о ЛМ Калужская. К доктору и диагностике никаких претензий нет. Всё на уровне. К исполнению линз претензий нет. Вопрос один. Кто работает в зале? Это люди с улицы? Пришли с супругой с целью приобретения очков. Очков на всех, а на меня возможно и пары. Никто не подошёл (все "при делах"), когда дождались, сервис следующий: идите выбирайте. У меня широкое лицо и переносица. Со скрипом (после уточнения) была попытка ВТЮХАТЬ не то, что я хочу. Хотя я популярно объяснил о расстоянии переносицы в 20 мм. Супруге таки купили очки, НО про варианты линз НИКТО не заикнулся, сделали, что им удобно. Реклама: вторые бесплатно! Оказывается распространяется на узкий круг товаров. Нам подарили футляр! Ура! Очки Пьер Карден идут без футляров? Видимо, в коробках с соломой. Если вы думаете, что я за 2 копейки хотел очечить всю семью, то отнюдь. Купили жене за 10000, заплатили за мою диагностику 500. Лавочка какая-то. На сайте есть выбор, а в действительности суют, что есть в наличии в подсобке. Абсолютно не то.