По настоянию мужа пошла делать диагностику зрения. Пришли в салон Линзмастер, Москва, ул. Новослободская, д. 10. Нам сообщили, что диагностика у них делается бесплатно при заказе линз у них. Не вопрос, мы с мужем сели, дождались своей очереди на диагностику, и после началось. Госпожа врач офтальмолог, работая со мной, грубо стала делать мужу замечания - выйдите из кабинета, подождите на диване, не задавайте мне вопросов, я не готова вам на них отвечать и т. д. (не смотря на то, что муж у меня так же врач и очень спокойный, интеллигентный человек, такое отношение к нему стало его раздражать). Я смотрела на всю эту картину, думала, что может муж действительно не дает ей сосредоточиться. В итоге подобрав мне линзы, она выписывает мне рецепт и отправляет нас на кассу, не объяснив, что и как у меня там. Я с плохим зрением не могла увидеть на расстоянии, что у нее там написано было в рецепте. Задав ей вопрос, сколько будет стоить заказать мне и очки, она грубо нас отшила, сказав, на все вопросы вам ответит консультант на кассе. Консультант, взяв у врача офтальмолога наш рецепт, быстро его спрятала, и ответив на наш вопрос, быстро переключилась на другого клиента, которого обслуживал другой консультант. Не удосужившись спросить у нас, есть ли у нас еще какие либо вопросы. Т. к. я впервые пришла на подобную диагностику (вопросов было куча), народа в клинике - 2 человека клиентов, и такой игнор в нашу сторону. И после консультант нам "кинула фразу" - вы свободны. Такое хамское и дилетантское отношение я встречаю впервые. Я сделала определенный вывод, что персонал там готов плясать перед людьми, которые на их взгляд обеспечены деньгами, а к молодым людям можно и как к собакам отнестись. ПОЗОР! С такими работниками Линзмастер много не заработает.