- независимый сайт отзывов о компаниях
17 78
Компания просмотрена: 29731 раз

Отзывы про ЛИНЗМАСТЕР

Ленинский район, свх им. Ленина пос., владение 1, ТРЦ "Vegas", эт.1
Галина
2013-04-11
Здравствуйте! Никогда не писала отрицательных отзывов на работу. Но вчера, после посещения салона "Линзмастер" в Рамсторкапитолии на пр. Вернадского, была так возмущена обманом и работой персонала салона, что решила поделиться своими впечатлениями! 10 апреля 2013 г. пришли с мужем в салон с целью заказать очки: две пары мужу и мне одни новые. Хочу сказать, что в салоне заказывали очки с 2007 года и работой была удовлетворена. Но вчера сотрудники, я считаю некомпетентные, оставили меня полностью неудовлетворенной! Во-первых, когда пришли в салон - ноль внимания и фунт презрения! Одна стоит за кассой и еле движется, вторая выползла (в прямом смысле слова) из подсобного помещения с набитым ртом, жуя на ходу, не поздоровалась, не спросила, что нам надо. Когда изложили нашу потребность, выяснилось, что услуга проверки зрения стала платной - 500 руб, что неприятно удивило и я сразу отказалась для себя проверить зрение себе, муж согласился по необходимости. Пока ему проверяли зрение (очень долго) я ходила по салону и подбирала себе оправу, никто не предложил свои услуги, не поинтересовался, что я хочу, как-будто меня и не было в салоне. Одновременно, уже сделав свои выводы о работе персонала, я наблюдала за обслуживанием других, надо сказать, очень немногочисленных посетителей. Мужчина заказывал очки не для себя, по рецепту, принимал кассир, жующая девушка (так понимаю, "специалист") опять выползла и очень бесцеремонно влезла в разговор, причем, ее вид был настолько некомпетентный, что мужчина ей заметил: "Я вас не спрашиваю!" Ему не рассказали ни о каких акциях, ничего не предложили нового и и интересного (почему об этом пишу, т. к. раньше при заказах в этом же салоне, все это делалось другими девушками). Другая пара пришла ремонтировать оправу, тот же "специалист" почему-то стал советоваться и рассматривать оправу с охранником, потратив время, было сказано: "Надо показать мастеру!" А что это и так не ясно! Просто абсурд! Стали принимать наш заказ (причем, я о своих очках уже и не думала, их заказывать уже совершенно не хотелось!), тут выяснилось, что прежние скидки, а у меня до этого было 4 заказа и это был 5 уже не действуют, что акция трое очков по цене одних это - фикция! Никаких скидок при высоких ценах! Плюс некомпетентная работа! Больше ни ногой в Линзмастер! Конкурентов у них много, пусть процветают! И еще, никогда не заказывайте очки с прогрессирующими линзами, их мы тоже заказывали в Линзмастере, и то ли не умеют делать то ли это ерунда. Короче, деньги и немалые на ветер!


Ответы пользователей
Анастасия
2013-06-29
Заказывали прогрессивные линзы в ТЦ Тройка, пользуемся с удовольствием, возможно, вы просто не умеете ими пользоваться?
Виктория
2013-04-26
Галина! Не знаю, прочитаете ли Вы мой комментарий. В салоне в ТЦ "Семеновский" диагностика бесплатная. Заказала там прогрессивные линзы, через месяц были готовы. В очках видела очень плохо. Но ушла домой, надеясь, что привыкну. Вечером на следующий день поехала туда опять, т. к. поняла, что не привыкну никогда. Настроена была плохо. Извинились, сказали, что была неправильно подобрана оправа. Выбрали другую оправу. И вот сегодня я уже в новой оправе с прогрессивными линзами и вижу отлично! От салона и сотрудников самые лучшие впечатления! Может быть, Вам стоит заменить очки.
Жанна
2013-04-19
Ничего объективного в вашем комментарии нет, кроме понтовского: "А мИня не так встретили". Ну и ещё, - зарабатывать надо больше, чтобы не клянчить скидки и аж 500 руб. на диагностику!
Ответить на отзыв