Суть: 08.12.2014 г. пришел в салон и попросил консультации (надо было поменять очки старые) типа доктор проверила зрение, спросила чем занимаюсь и для чего нужно. Я объяснил, что столяр и нужно для работы и чтения. Выбрал оправу, она посчитала 9 100 руб., я немного обалдел, но думаю, ладно, чего экономить на глазах, у меня это инструмент для работы. Оказывается эта коза дала мне линзы за 7000 руб. со сложной оптикой, у которой два фокуса (один для близкого чтения, а другой для смотрения в даль) и ими дико не удобно пользоваться, т. к. регулярно есть эффект смазанного изображения, который дико раздражает и не удобен. Если бы она мне все это объяснила заранее, но фигушки, главное, развести клиента на деньги, а там трава не расти. Итог: 1. испорченное настроение 2. бессмысленно потраченные деньги (т. к. очки не удобны) 3. на сайте линзмастер не нашел места, где можно написать претензию, что крайне плохо характеризует продавца. Не ходите в Линзмастер, там работают лохотронщики и разводилы. Да и контора не имеющая претензионного отдела так же не вызывает доверия.