Два раза заказывала очки ребенку в линзмастере, но оба раза ребенок отказывался длительно носить, жаловался на неудобство. Оправы хорошие, дорогие, изящные, но неудобно ребенку, что поделать? Выбор маленький, оправа тоненькая, а стекло- линза по нашему зрению, толстенная. Третий раз заказала оправу в другом салоне, оправу выбрали потолще, чтобы стекло не выпирало, но линзы отправилась вставлять в линзмастер. Все, что я услышала от консультанта, сплошной негатив: а у вас своя оправа? Никаких гарантий, что она не сломается при вставлении линз мы не дадим. Вы оставите расписку, что не будете иметь претензий, если оправа сломается. Ни через какой суд вы нам ничего не докажите, если оправа сломается и все в таком духе. В итоге я сделала вывод, что оправа у меня обязательно сломается, если я ее им оставлю. Пошла в другой салон оптики, без разговоров оформили заказ, через три дня забирать.