- независимый сайт отзывов о компаниях
10 34
Компания просмотрена: 9176 раз

Отзывы про Лобнятранс Пато

Лобня г., Текстильная улица, 9
+7 (495) 578-66-25
Мария
2013-06-18
17.06.2013 стоя на остановке Автодор в сторону аэропорта Шереметьево в 19-20, данный автобус по маршруту 24 приехал только в 19-55. По расписанию, которое опубликовано на остановке, данный автобус по маршруту 24 должен быть отбыть о конечной станции Красная Поляна в 19-21;38;55. До остановки Автодор примерно ехать около 4-5 минут. Вопрос по какому расписанию данный автобус подъехал в 19-55 к остановке Автодор. Дальше еще веселее, автобус подъезжая к остановке видел людей, поехал дальше без посадки пассажиров. Пришлось махать рукой, чтобы остановился. После маха рукой автобус всё таки остановился. Такое ощущение, что данный автобус является такси, которое надо ловить. После этой ситуации у кондуктора была запрошена информация о предоставлении фамилии водителя и номере телефона диспетчерской. Фамилия водителя Коржуев Анатолий и дан телефон 8 (495) 578-66-25. Вечером дозвониться не удалось, никто не брал трубку. 18.06.2013 была сделана вторая попытка дозвониться по данному телефону. В 8-15 попытка удалась. На мою жалобу о данной ситуации 17.06.2013 был получен ответ: Разберемся. Телефона и имя, кто подает жалобу диспетчерская не запросила. Складывается впечатление, что данная жалоба и не собирается даже рассматриваться. Сегодня 18.06.2013 приехав в аэропорт Шереметьево в 11-00 часов, чтобы дальше добраться до работы необходимость сесть и доехать на автобусе по маршруту 24. Прибыв на конечную остановку Шереметьево в 11-00, заглянув в расписание данного маршрута, было написано, что автобус отправляется в 11-09. В 11-25 был дан звонок в диспетчерскую, для того, чтобы узнать где на данный момент находится автобус. В ответ получено следующее: Ждите, едет. На вопрос "Почему автобус 24 постоянно опаздывает и не соблюдает расписание" диспетчер подняла голос и начала кричать "Автобус стоит в пробке", быстрей не может. Когда приехал автобус 24 на конечной остановке водитель стоял и ждал народ еще 4 минуты. Вопрос зачем он это делал, когда он и так опоздал на 15 минут. В автобусе нет никаких данных о водителе и кондукторе. При поездке на данном маршруте, оглядываясь по сторонам, чтобы посмотреть где начинается и заканчивается пробка. Скопление транспорта было только у переезда. Дальше дорога в обе стороны была пустой. Теперь напрашивается вопрос Где диспетчер видела пробку? и почему диспетчер начала врать? приписывая данную ситуацию к пробке. Ничего делать Лобнятранс не хочет.


Ответы пользователей
Наталия
2013-08-24
Полностью согласна с Марией! Такое происходит каждый день. А зимой я вообще стояла по 30-40 минут, при температуре -30 на остановке "Чашниково" и так же автобус на быстрой скорости может пролететь мимо остановки. Совсем беда с этим маршрутом, опаздываю на работу часто, выхожу за час до работы, и стою на остановке. Конечно на моей работе это отражается. Многих людей возмущает все происходящее. По моему мнению, сделали бы расписание по которому реально, более менее, могут следовать автобусы.
Ответить на отзыв
Популярные компани